Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlockРеклама
Ремонт CD-проигрывателей. CD-players repair CD-ROM
· | Оглавление | · | Введение | · | 1 | · | 2 | · | 3 | · | 4 | · | 5 | · | 6 | · | 7 | · | 8 | · | Литература | · |
Автор - Ростислав 6 Реставрация оптических и механических элементов6.1 Реставрация лазерной головки6.1.1 Замена линзыЗаменять линзу можно, убедившись, что причина именно в ней. Линзу можно заменить отдельно или вместе с блоком катушек. Сначала нужно извлечь старую линзу, содрав острым предметом две (четыре) капли клея на краях линзы (рис. 6.1). Остатки клея нужно удалить. Линзы отличаются размерами, формой, кривизной (разными фокусными расстояниями и коэффициентами увеличения). Поэтому при замене нужно использовать линзу от аналогичной ЛГ. В крайнем случае, можно попытаться подобрать линзу от другой модели ЛГ. Имеет смысл собирать линзы со старых нерабочих головок. Чтобы найти похожую линзу, устанавливают ее на место старой и временно фиксируют по краям кусочком пластилина. Линза должна свободно устанавливаться. Пробуют считывать компакт-диск. Можно выделить группы линз, которые дают следующие результаты:
Сначала проверяют работу проигрывателя с линзами последней группы и пробуют подстроить сервосхемы. Из-за неправильно настроенных сервосхем или неточной юстировки можно пропустить нужную линзу. Поэтому следует поэкспериментировать с линзами второй группы. Возможно также, что отсутствует подходящая линза. Так, линзы от одних ЛГ могут подойти к моделям других фирм, а линзы от взаимозаменяемых головок KSS150 и KSS210 не взаимозаменяемы. Подходящую линзу нужно зафиксировать клеем типа ПВА так же, как предыдущую. В некоторых ЛГ из-за опасности нарушения подвески рекомендуется заменять линзу вместе с блоком катушек от аналогичной головки. Например, в головке SF-90 легко деформировать провода подвески, нарушив при этом наклон линзы (рис. 6.1), что в результате приводит к плохому считыванию. Для замены блока нужно пометить и отпаять провода, открутить винты (внизу блока), установить новый. После замены линзы нужно отрегулировать наклон линзы и настроить сервосхемы. После замены блока катушек сначала нужно грубо "на глазок" настроить наклон, а потом точно. 6.1.2 Замена лазерного диодаИногда возникает необходимость замены неисправного лазерного диода. Но шансы на успех ничтожно малы. Дело в том, что в домашних условиях установить диод точно очень сложно. Неточность установки диода в несколько микрон (рис. 6.2) приведет к смещению луча из центра Db и отклонению от нужного направления a. Из-за этого станет невозможной нормальная работа ЛГ. На заводе при изготовлении данную операцию проводят роботы-автоматы. Поэкспериментировав на практике и испортив несколько рабочих ЛГ, автор пришел к выводу, что пробовать восстанавливать ЛГ данным способом нет смысла. Для сомневающихся советую попробовать извлечь диод из рабочей головки и установить назад на место! Возможно, у кого-то есть другие результаты, пишите. 6.2 Реставрация двигателяДля реставрации двигателя его нужно разобрать, почистить, смазать и снова собрать. Перед разборкой нужно пометить относительные положения крышки и корпуса двигателя. Если после сборки неправильно установить крышку, то двигатель начнет вращаться в противоположную сторону. В этом случае нужно изменить полярность включения двигателя. Разборка: Крышка двигателя крепится к корпусу с помощью загнутых (наклепанных) лепестков. Для снятия крышки нужно их отогнуть отверткой или тонкими кусачками (рис. 6.3,а). В крайнем случае, можно подпилить напильником места наклепа, но заклепывать потом придется в других местах. Реставрация: В разобранном двигателе нужно: мелкой наждачной бумагой или ластиком удалить нагар с коллектора и щеток; ватным тампоном, смоченным в спирте, удалить остатки нагара и опилки; маслом или силиконовой смазкой смазать места контакта вала и втулок. Сборка: Поместить ротор в крышку, а потом аккуратно в корпус, чтобы не повредить щетки. Можно также сначала вставить ротор в корпус и с помощью иголок, пропущенных через отверстия в крышке, легонько отогнуть щетки и установить крышку в корпус двигателя. Загнуть лепестки или заклепать их можно с помощью молотка и (или) отвертки (рис. 6.3,б). Заклепывать нужно осторожно, чтобы не повредить двигатель. Отреставрированный двигатель нужно проверить на "разбитость".
Все права защищены. При попытке воспроизведения информации ссылка на источник обязательна.
|
|||