LAB599.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования RDA Contest (CW, SSB)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 69

 
Игорьгость
21.08.2010 15:09

Согласен, что 24 часа многовато, особенно в 4 часа утра, глаза в "кучу" часиков до 7 исключительно на автопилоте, потом ничего! У япнцев идут contest-ы по 48 часов.... и ничего все живы здоровы, успевают и покушать и в туалет сходить!!! Но с другой


 
Станиславгость
21.08.2010 06:52

отработать 24 часа одному оператору не реально. В итоге получаем "высокий результат был достигнут группой лиц по предварительному сговору", под личным (!!!) позывным. Хотел бы самолично взглянуть на этакого терминатора, который 24 часа не встает из-за стола. С RS(Т) тоже не всё понятно. Уж лучше рапорт состоял из порядкового номера связи и RDA. Это мое сугубо личное мнение. Не судите строго.


 
urcгость
20.08.2010 18:03

Поиск RDA по позывному или его части, по RDA номеру, по RRC номеру или его части. http://www2.dxsoft.com/rda/rdasearch.htm --------------------------------------------------- ------- http://urc.ucoz.ua


 
Vitaly(UA3UDE)гость
17.08.2010 21:53

В номерах применять RST не служит не повышению мастерства,не несёт никакой информации,а если применять реальный,то в логе будут проблемы.


 
Сергейгость
16.08.2010 21:45

Предлагаю отменить станциям /p пользоваться сетью 220в. Иначе это уже не полевые условия.


 
Nick UA3TWгость
15.08.2009 09:56

Считаю, что для SO 24 часа очень много. И так много 24-х часовых контестов, где люди гробят здоровье. Зачет можно сделать 8-12 часов, как в IOTA. Число участников при этом может даже возрасти, так как сейчас многие работают не на результат, так как не могут позволить себе 24 часа. А так будут работать на результат. 73! Nick


 
Vitaly(ua3ude)гость
14.08.2009 17:38

Сделать правило "99",если у "лидера"разница в QSO на 99 и более QSO,то станция переводится на класс выше.


 
Vitaly(ua3ude)гость
10.08.2009 22:11

Подведение итогов для Российских станций сделать по разрешённым категориям.Интересно, засчёт чего разница в QSO в" десятке" в сотни QSO,там ведь не "чайники"?HI!HI! UA3UDE.


 
UA3BLгость
17.08.2008 22:36

Контестмены за год участвуют в 10(SSB) + 10(CW) = 20 крупных тестах. Сложите все время, все выходные и вы получите уйму времени оторванное от семьи. Это может являться одной из причин семейных проблем коротковолновиков. Проблема усугубляется тем что большинство соревнуется из своего жилища и скорее всего под неодобрением родных, желающих как-то по другому проводить выходные,т.е. мы имеем дело с социальным конфликтом, сильно воздействующим на людей. С физиологической стороны долгое сидение провоцирует множество болезней и таким образом наносит вред здоровью теперь уже лично контестмену(сам такой). Нелегко конечно об этом говорить, но будем честными тем более, что болезни потом все равно сами все расскажут. Как улучшить участь соревнующихся? Я уже предложил организаторам IOTA теста ввести категорию с сокращенным временем участия (по желанию), например 12 из 24 и на мой взгляд это оптимальное соотношение. В этом году они это приняли и мне понравилось участвовать в 12 часовой подгруппе. Можно планировать свой отдых и практически спортсмен устает значительно меньше. Теперь по технике. Чтобы получить хороший результат надо обязательно иметь хорошие антенны на все 6 диапазонов. Реально это выполнить сложно особенно на 160/80м в городе. Имея в запасе 12 часов на отдых соревнующийся сможет планировать свое время активности с использованием своих хороших антенн. Возрастает оперативность и т.д. RDA group существенно расширили категории участников и я предполагаю, что ввести 12/24 категорию не составит большого труда. Я бы предложил такую подгруппу ввести во все крупные контесты. Спасибо за внимание, извиняюсь за свои длинные рассуждения, но хочется действительно видеть коротковолновиков прежде всего здоровыми, а все остальное дело техники. 73! UA3BL


 
rw9im-Юрийгость
31.08.2007 19:52

1-зачетное время для SO 8-12 часов с перерывами на отдых 2-множитель DXCCRDA независимо от диапазона и вида модуляции 3-время теста не более 18 часов это поставит участников из дальних QTH в более равные условия С уважением Юрий RW9IM


 
RX9TXгость
17.08.2007 09:12

Все хотят "свежий файл для N1MM по RDAC", но когда я прошу после теста присылать логи в ADIF для корректировки этого файла, всем наплевать.


 
Геннадийгость
16.08.2007 09:34

Имеется ли свежий файл для N1MM по RDAC?


 
RX3RCгость
17.08.2006 22:26

Будет, с 2006 года RDA Contest начинаю заниматься я и моя команда.


 
UA6BFEгость
17.08.2006 19:39

А будет ли судейство РДА 2006? Почему молчит Тамбов?


 
Alгость
14.08.2006 17:52

Looks like organizers wnt to drop participation in RDA test. I will definitely not participate in this test, if I do not see results of 2005 event before Saturday. I do not see any sense to wait for results so long in modern ages.


 
гость
12.08.2006 22:37

Когда будут результаты 2005 года ?!


 
RA3WIQгость
05.08.2006 20:44

Согласен с RW9IM. Отлучить, может и не отлучит, а вот коллегам с 3 категорией со своими 10Wt бороться будет сложновато...


 
rw9imгость
19.07.2006 20:01

почему убрали LP зачет думаю многих это отлучит от контеста С уважением Юрий RW9im


 
rv3miгость
20.06.2006 13:21

Добрый день! На носу следующий RDA Contest, а мы еще не видели результаты предыдущего (2005 года)! Нельзя ли как то пооперативнее осуществлять судейство?


Вернуться назад >>

Партнеры