LAB599.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования RDA Contest (CW, SSB)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 69

АБ
Александр Бадановбыл полдня назад
19.08.2024 17:43

Здравствуйте, если можно вышлите сертификаты 2021, 2022 для R4SBD/P и за 2023 года для молодежи с RD4SB/P


АХ
Александр Хахалкинбыл 6 часов назад
18.08.2024 13:30

Переименовать расширение файла на cbr


ТБ
Тадеуш Блоцкийбыл 4 часа назад
17.08.2024 19:23

TR4W делает файл LOG, судейская программа не принимает, что делать?


PL
Plamen был 2 месяца назад
12.08.2024 15:05

В условиях записано "использование сетей DX-оповещения" Не подскажете ли какие сети не забанили оповещение российских станции ? Сам я обычно смотрю dxsummit но там такие оповещения просто не проходят.


СА
Саша был полдня назад
11.11.2023 23:28

Благодарю за сертификат участника !


СА
Саша был полдня назад
03.10.2023 09:00

Участвовал в RDA 2023, хочу сертификат участника на другую почту, т.к. к моей старой доступ утрачен.


АС
Андрей Седелкинбыл полдня назад
18.08.2023 11:11

Интересный и нужный контест!


НП
Николай Полковниковбыл позавчера
20.08.2022 05:38

А SWL зря исключили..как раз в этом году собрался поучаствовать и облом..


ВИ
Валентин Ивановбыл 4 часа назад
19.08.2022 22:46

de RX1AG Когда-то неск лет назад смотрел Google Doc. И как бы помнится, что в этом сервисе можно организовать авто выдачу сертификатов.


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
19.08.2022 22:25

Количество qso не важно, проблема в том, что не удалось автоматизировать, поэтому подготовка сертификатов в ручную.


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
19.08.2022 22:24

Да, конечно, после RDAC-2022 напишите, сделаю и дам ссылку.


ВИ
Валентин Ивановбыл 4 часа назад
19.08.2022 22:20

de Rx1AG Еще вопрос к Роману Новикову.. Я участвовал в RDAC в 2020г. Можно ли получить сертификат участника за участие в 2020г?


ВИ
Валентин Ивановбыл 4 часа назад
19.08.2022 22:10

de RX1AG В RDAC 2022 г будут ли выдаваться по запросу сертификаты участника? Сколько ЩСО нужно провести для получения?


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
17.08.2022 08:20

Виктор! Пока не доделали автоматическое генерирование сертификатов, руками сделали для победителей и призеров, далее по запросу, я об этом писал, видимо пропустили. Сертификат сделал, можете скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1CUm8361iFaU 4A0HnbZbonLUJEaprv88A Размер файла 17 мб.


ВЕ
Виктор Ефимцовбыл 5 дней назад
14.08.2022 11:46

Возможно плохо читал положение но хотелось получить сертификат участника в электронном виде если такая награда предусмотрена если нет то можно над этим подумать тем более что затраты минимальны только время.


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
16.08.2020 17:24

Александр, все люди, вылетело из головы, что надо в судейской программе обновить номера. Все исправлено, можете загружать.


Aлександр был 3 дня назад
16.08.2020 15:16

А я в ВАШЕЙ КОМАНДЕ и не сомневаюсь,но сообщить должен был:)


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
16.08.2020 14:38

Александр, все правильно, есть такая ошибка, поэтому мы оба за компьютерами, и оперативно решаем такие проблемы.


Aлександр был 3 дня назад
16.08.2020 13:36

Видимо не подготовились http://ua9qcq.com к приёму отчётов после изменения RDA в 2020 году Общая проверка отчета.. Шапка отчета заполнена с ошибками, Ваш отчет не может быть принят к судейству. Всего ошибок - 1. Список ошибок: 1. Тип ошибки: Строка LOCATION - не существующий код RDA. KE17 не хочет принимать:((((


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
06.08.2020 18:06

Чермен! К сожалению нет, и даже не в наградах дело, все-таки RDA Contest рассматривался как приложение к дипломной программе RDA, отсюда и нет Low Power у "полевиков", отсюда и нет подгрупп 12 часов, главная задача дать возможность отработать районы всем, желательно с высоким уровнем сигнала. Берегите себя, работайте в меру своих сил, а посоревноваться есть RDXC.


ЧГ
Чермен Гулиевбыл полдня назад
05.08.2020 23:09

Хорошо бы в этом контесте ввести категорию 12 часов из 24, как уже начали практиковать во многих контестах. Организаторы начинают осознавать что высидеть все 24, а то и больше, особенно в пожилом возрасте сложно. А большинство фанатов контестменов именно в пожилом возрасте. Находят два выхода. Или перестают участвовать, или начинают химичить, например привлекая еще кого-то. Практика показывает, что при введении 12/24 категорий количество участников возрастает, посмотрите это в контестах где есть 12 часовая категория. До встречи в контесте, 73! UA3BL


СМ
Сергей Михайлович Мельниковбыл вчера
02.08.2020 21:18

Участвовал в этих соревнованиях. Отчет вернулся обратно с репликой что мой RDA РМ-51 не существует. Корреспонденты мои в обиде. Пару лет не участвовал, дабы не вселять надежды на редкий RDA. Хочется поучаствовать, да опасаюсь, что все повторится. RA9FAM


ШК
Школа Коллективная был 2 года назад
15.08.2019 22:49

А как теперь активировать новые RDA в связи с принятием поправок в закон?


СЕ
Сергей был 2 года назад
22.04.2019 19:40

Добавить АМ в регламент это сложно?


RT
Roman Trunovбыл позавчера
17.08.2018 21:05

А в этом году нет подгруппы /P? да и группу /m можно было бы ввести.


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
21.08.2017 07:45

С удовольствием выдам Вам все 6 дипломов бесплатно, когда ждать заявку?


SE
SergIPJ был 4 месяца назад
18.08.2017 16:12

Решил почитать положение о дипломах RDA. Не приятно удивило следующее положение: "Получить дипломы высших степеней, минуя начальную и последующие степени, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". Другими словами, если у меня выполнены условия на диплом RDA-2000, то я должен заплатить за него 1500 руб. Накладно получается.. Больше это похоже на "пирамиду" по выкачиванию денег.. Поэтому и интерес падает, народ считать уже научился. Теперь большого смысла не вижу участвовать в соревнованиях. В других контестах дают, хотя бы электронный сертификат за участие, а здесь ничего.. буду участвовать в других контестах.


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
17.08.2017 07:17

Алексей! Вы меня не поняли, когда будет падать общая активность, тогда и будем думать что делать, то ли время уменьшать, то ли новые подгруппы вводить. А вот на счет "лишь бы ничего не делать".., тут комментировать не буду.


АК
Алексей Климкинбыл 6 дней назад
16.08.2017 17:27

Вот и славно что бы не делать лижбы ни чего не делать! Вы сами соглашаетесь с тем что падает активность ночью, а можно сказать она практически отсутствует, конечно в зависимости от региона, ну уж точно не увеличивается! А вот по однодиапазонному зачету вообще не понятно в чем причина? И при этом Вы хотите привлеч большее количество корреспондентов, а ведь есть такие регионы и возможность у радиолюбителей по диапазонам ограничена которые являются белыми пятнами на карте RDA!


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
16.08.2017 15:01

Видимо Вам видней, тест в таком виде проводится 15 лет, да, не спорю, провал по qso в ночное время ощутим, но делать 12 часов из-за того что мало участников, тут Вы ошибаетесь, количество участников только растет. Меняться ничего не будет.


АК
Алексей Климкинбыл 6 дней назад
13.08.2017 17:22

Однодиапазонный зачет несомненно нужно вводить, ведь не у всех есть даже возможность работать на всех диапазонах, по разным причинам и почему бы и нет? Ну, а 24часа это не тот тест в котором работает весь Мир! Хотя бы 16 часов, но не 24.


ЕБ
Евгений Баскаковбыл позавчера
09.08.2017 17:34

Всем добрый час, про 12-часовой зачет не уверен, но однодиапазонный зачет по моему мнению мог бы повысить активность и популярность.


РН
Роман Новиковбыл 3 часа назад
08.08.2017 14:35

Александр, Владимир, мой позывной RA3R, я один из организаторов данных соревнований, не могли бы Вы указать свои позывные, очень хотелось бы проанализировать Вашу контестовую деятельность, RDAC уже 15 лет, от Вас я первый раз слышу, что кто-то пишет про 12 часовой зачет.


АК
Алексей Климкинбыл 6 дней назад
05.08.2017 15:28

Да а сколько уже пишут про 12ти часовой зачет, а воз и ныне там! Устроители соревнований наверно не читают отзывы или им просто все по барабану! Есть 24 часа да и делов то!


ВК
Владимир Кузнецовбыл 14 дней назад
05.08.2017 07:11

Конечно,12-ти часовой зачет повысил бы активность как и однодиапазонный зачет.Почему игнорируется это-непонятно..Число участников выросло бы ,а это повысило бы конкурентность..


ДЛ
Дмитрий Лопарёвбыл 9 часов назад
02.02.2016 19:23

Странное дело-тест за 2015г.давно отсужен,а в коннтест-рейтинге до сих пор не появился!???.


 
Александргость
17.09.2013 17:03

Как то интересно получается, на официальном сайте сроки отчета "не позднее двух недель" после окончания соревнований, а на QRZ.RU до 18 сентября! Поверил и попал в Чеклог! YAHOO ею от этого QRZта. Бардак!


 
vladгость
28.09.2012 11:10

Статистика на qrz.ru, говорит о том, что самые популярные соревнования на сегодняшний день это 'ПЕРВЫЙ САЛЮТ ',разработчиками положения являются R3EZ и RA3EG, А по количеству положительных отзывов они значительно опережают все соревнования и RDA тоже. Учитесь коллеги. 73! удачи всем.


 
Vitalyгость
24.08.2012 17:00

Жаль, что эти соревнования один раз в году.


 
RK3DXBгость
17.08.2012 09:22

В тесте участвовать будем все 24 часа коллективом RK3DXB с новым РДА МА-12. До встречи в эфире! 73! Коллектив RK3DXB г.Москва г.Троицк.


 
Михаилгость
13.08.2012 09:34

Работать в этом тесте однозначно не буду, где одна диапазонный зачет? Или я должен создавать "толпу" на всех диапазонах для кучности... Если нет хороших антенн на все кв заведомо будешь в проигрыше... Деление подгрупп по мощности это смешно кто этого сейчас придерживается- единицы и то только для себя? где 100 будет 500 где 1кв уж сколько совесть и розетка позволит. 24 часа для этого тесто в наши времена очень много, должен быть 12 часов на выбор. Плакетки для первых мест и то при наличии спонсоров крайне скудная мотивация чтобы потерять на все это мероприятие выходные в конце лета... понимаю для /P это не относится... хотя бы наушники разыграли или кусок кабеля.... выкинули SWL а чем они то не угодили?


 
UA3BLгость
09.08.2012 23:10

Не хотят организаторы вводить 12 часовую подгруппу, а зря. Это ведь интереснее чем долбить 24часа подряд. В 12-часовом режиме еще и время отдыха надо выбирать из 24 часов и лучше отдыхать там где плохие антенны, а на хороших работать и будет прекрасный результат! Я думаю со временем все-таки введут 12/24 подгруппы, а пока поработаем в 24. Мне хорошо, я теперь DX, у меня RDA MO-03. До встречи в тесте,73!


 
Василийгость
08.10.2011 21:02

"Участники подгрупп С1 и С2 не имеют право пользоваться постоянными контест-позициями и базовыми антенными сооружениями. Питание радиоаппаратуры от сети 220В разрешается" вопрос : считается ли постоянной контест позицией то место, на котором я устанавливал перед соревнованиями антенны в это году и на которое я собираюсь приехать на следующий год, работая через /Р; Или нужно, в обязательном порядке, сменить РДА?


 
Владимиргость
26.08.2011 16:51

В журнале "Радиолюбитель.Вестник CРР" -сентябрь 2008 г.-была приведена раскладка полей данных, в соответствии с которой составлялись отчёты соревнований RDA и RDXC. Так что же, сейчас она изменилась?


 
МИХАИЛгость
21.08.2011 16:50

'это какой то пипец!!!! десяток радиостанций с киловаттами оккупируют всю двадцатку, а простому смертному остаётся только работать на поиск!!! в конце соревнований просто плюешь на всё и выключаешь радиостанцию - идут одни повторы!!! никакого уважения !!! или я просто заблуждаюсь???!!!!!это наверно такое здоровое соперничество!!!! или нет?!


 
rx3rcгость
20.08.2011 09:06

Важные моменты при составлении отчетов: Формат отчета cabrillo описан американцами как позиционно зависимый т.е. данные о связи должны располагаться строго в указанных местах. К сожалению не все программы логов или их пользователи обращают на это внимание. Правильная строка должна иметь данные о связях в позициях как указано ниже 1. Любой номер RDA не должен содержать "дефис", т.е. TB-02 - неправильно, TB02 - правильно. 2. Любой номер RDA не должен содержать "пробел", т.е. TB 02 - неправильно, TB02 - правильно. 3. Для российских участников переданный номер должен быть Вашим номером RDA (причем в каждой строке), 0001, 0002 и т.д. - неправильно, TB02 (для примера) - правильно. 4. Для иностранных участинок обязательно в отчете указывается последовательность переданных номеров - 0001, 0002 и т.д. 5. Важный момент перед отправкой отчета сравнить свою строку и предлагаемую здесь, позиции каждого элемента QSO должны совпадать, т.е. диапазон - 6-я позиция модуляция - 12-я дата - 15-я время - 26-я позывной корреспондента - 31-я RST - 45-я переданный номер - 49-я свой позывной - 56-я RST - 70-я принятый номер - 74-я QSO: 14009 CW 2011-08-21 1412 N4AF 599 0001 RK9AJZ 599 CB02 000000000111111111122222222223333333333444444444455 555555556666666666777777777788 123456789012345678901234567890123456789012345678901 234567890123456789012345678901 6. Важный момент - шапка отчета, судейскую коллегию интересует только 3 строки (обязательны к заполнению): а) CALLSIGN: RX3RC (Ваш позывной) б) SECTION: TB02 (Ваш номер RDA во время теста, без "дефиса") в) CATEGORY: A-SSB-EUR (Ваша категория участника, обязательно скопируйте и вставьте из списка, приведенного ниже, не надо писать отсебятину или общепринятые категории, которые автоматически генерируют контест-программы) Пример отчета в формате Cabrillo START-OF-LOG: CREATED BY: AATest RC9 SECTION: TB02 (only for Russian station ) CALLSIGN: RX3RC CATEGORY: A-SSB-EUR CONTEST: RDAC QSO: 21020 CW 2011-08-21 1200 RX3RC 599 TB02 RL3A 599 MA03 QSO: 14180 PH 2011-08-22 1201 RX3RC 59 TB02 SP9LJD 59 117 END-OF-LOG: ВНИМАНИЕ! В строке CATEGORY используйте ТОЛЬКО указанные в Положении названия категорий: A-CW-ASR A-CW-ASR-LP A-CW-EUR A-CW-EUR-LP A-CW-World A-CW-World-LP A-MIX-ASR A-MIX-ASR-LP A-MIX-EUR A-MIX-EUR-LP A-MIX-World A-MIX-World-LP A-SSB-ASR A-SSB-ASR-LP A-SSB-EUR A-SSB-EUR-LP A-SSB-World A-SSB-World-LP B-ASR B-EUR B-World C1-CW-ASR C1-CW-EUR C1-MIX-ASR C1-MIX-EUR C1-SSB-ASR C1-SSB-EUR C2-MIX-ASR C2-MIX-EUR CHECKLOG CHECKLOG-FIELD Для отправки отчета используйте только единственный адрес e-mail: rx3rc@rdaward.org В случае, если в отчете будет обнаружена неточность, мы обратимся к Вам с просьбой исправить ее, при этом просьба адекватно реагировать на наши просьбы. Удачи всем участникам RDAC-2011.


 
Василийгость
20.08.2011 06:09

Планирую в соревнованиях выехать в СВ 51(Троицкий район), т.к станции на кв в этом РДА отсутствуют.


 
Сергей-RL3DVгость
07.08.2011 14:00

Привет всем! планирую работать из п. Молодёжный, RDA MO-28 CW.


 
Михаилгость
24.08.2010 00:03

Не понял, почему на выезде запретить пользоваться 220В. Я выезжаю в другой район республики. Везу с собой аппаратуру, антенное хозяйство, возле дачи или какого либо дома, по договоренности разворачиваюсь и подключаюсь к сети 220В. Буква /Р говорит, что это не полевые условия конкретно, а работа на выезде. Или доходить до тупизма. Рядом 220В, а я для FT-840 буду тащить бензоагрегат??? Может я не прав??? тогда я больше не буду мотаться по районам, чтобы провести сотню-другую QSO и дать кому-то новые мульты. В зависимости от прохождения и имеющихся с собой антенн. Глупо!!! Да и 24 часа многовато, даже с учетом работы в Mixe. Маловато станций принимает участие на 24 часа. С увжением ua9xo 73!


 
Игорьгость
21.08.2010 15:09

Согласен, что 24 часа многовато, особенно в 4 часа утра, глаза в "кучу" часиков до 7 исключительно на автопилоте, потом ничего! У япнцев идут contest-ы по 48 часов.... и ничего все живы здоровы, успевают и покушать и в туалет сходить!!! Но с другой


Вернуться назад >>

Партнеры