HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования RDA Contest (CW, SSB)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 65

СА
Саша был 23 дня назад
11.11.2023 23:28

Благодарю за сертификат участника !


СА
Саша был 23 дня назад
03.10.2023 09:00

Участвовал в RDA 2023, хочу сертификат участника на другую почту, т.к. к моей старой доступ утрачен.


АС
Андрей Седелкинбыл полчаса назад
18.08.2023 11:11

Интересный и нужный контест!


НП
Николай Полковниковбыл 10 часов назад
20.08.2022 05:38

А SWL зря исключили..как раз в этом году собрался поучаствовать и облом..


ВИ
Валентин Ивановбыл полдня назад
19.08.2022 22:46

de RX1AG Когда-то неск лет назад смотрел Google Doc. И как бы помнится, что в этом сервисе можно организовать авто выдачу сертификатов.


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
19.08.2022 22:25

Количество qso не важно, проблема в том, что не удалось автоматизировать, поэтому подготовка сертификатов в ручную.


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
19.08.2022 22:24

Да, конечно, после RDAC-2022 напишите, сделаю и дам ссылку.


ВИ
Валентин Ивановбыл полдня назад
19.08.2022 22:20

de Rx1AG Еще вопрос к Роману Новикову.. Я участвовал в RDAC в 2020г. Можно ли получить сертификат участника за участие в 2020г?


ВИ
Валентин Ивановбыл полдня назад
19.08.2022 22:10

de RX1AG В RDAC 2022 г будут ли выдаваться по запросу сертификаты участника? Сколько ЩСО нужно провести для получения?


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
17.08.2022 08:20

Виктор! Пока не доделали автоматическое генерирование сертификатов, руками сделали для победителей и призеров, далее по запросу, я об этом писал, видимо пропустили. Сертификат сделал, можете скачать здесь: https://drive.google.com/drive/folders/1CUm8361iFaU 4A0HnbZbonLUJEaprv88A Размер файла 17 мб.


ВЕ
Виктор Ефимцовбыл 5 часов назад
14.08.2022 11:46

Возможно плохо читал положение но хотелось получить сертификат участника в электронном виде если такая награда предусмотрена если нет то можно над этим подумать тем более что затраты минимальны только время.


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
16.08.2020 17:24

Александр, все люди, вылетело из головы, что надо в судейской программе обновить номера. Все исправлено, можете загружать.


Aлександр был 4 дня назад
16.08.2020 15:16

А я в ВАШЕЙ КОМАНДЕ и не сомневаюсь,но сообщить должен был:)


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
16.08.2020 14:38

Александр, все правильно, есть такая ошибка, поэтому мы оба за компьютерами, и оперативно решаем такие проблемы.


Aлександр был 4 дня назад
16.08.2020 13:36

Видимо не подготовились http://ua9qcq.com к приёму отчётов после изменения RDA в 2020 году Общая проверка отчета.. Шапка отчета заполнена с ошибками, Ваш отчет не может быть принят к судейству. Всего ошибок - 1. Список ошибок: 1. Тип ошибки: Строка LOCATION - не существующий код RDA. KE17 не хочет принимать:((((


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
06.08.2020 18:06

Чермен! К сожалению нет, и даже не в наградах дело, все-таки RDA Contest рассматривался как приложение к дипломной программе RDA, отсюда и нет Low Power у "полевиков", отсюда и нет подгрупп 12 часов, главная задача дать возможность отработать районы всем, желательно с высоким уровнем сигнала. Берегите себя, работайте в меру своих сил, а посоревноваться есть RDXC.


ЧГ
Чермен Гулиевбыл 3 часа назад
05.08.2020 23:09

Хорошо бы в этом контесте ввести категорию 12 часов из 24, как уже начали практиковать во многих контестах. Организаторы начинают осознавать что высидеть все 24, а то и больше, особенно в пожилом возрасте сложно. А большинство фанатов контестменов именно в пожилом возрасте. Находят два выхода. Или перестают участвовать, или начинают химичить, например привлекая еще кого-то. Практика показывает, что при введении 12/24 категорий количество участников возрастает, посмотрите это в контестах где есть 12 часовая категория. До встречи в контесте, 73! UA3BL


СМ
Сергей Михайлович Мельниковбыл вчера
02.08.2020 21:18

Участвовал в этих соревнованиях. Отчет вернулся обратно с репликой что мой RDA РМ-51 не существует. Корреспонденты мои в обиде. Пару лет не участвовал, дабы не вселять надежды на редкий RDA. Хочется поучаствовать, да опасаюсь, что все повторится. RA9FAM


ШК
Школа Коллективная был 1 год назад
15.08.2019 22:49

А как теперь активировать новые RDA в связи с принятием поправок в закон?


СЕ
Сергей был 2 года назад
22.04.2019 19:40

Добавить АМ в регламент это сложно?


RT
Roman Trunovбыл 4 дня назад
17.08.2018 21:05

А в этом году нет подгруппы /P? да и группу /m можно было бы ввести.


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
21.08.2017 07:45

С удовольствием выдам Вам все 6 дипломов бесплатно, когда ждать заявку?


SE
SergIPJ был 8 месяцев назад
18.08.2017 16:12

Решил почитать положение о дипломах RDA. Не приятно удивило следующее положение: "Получить дипломы высших степеней, минуя начальную и последующие степени, НЕ ДОПУСКАЕТСЯ". Другими словами, если у меня выполнены условия на диплом RDA-2000, то я должен заплатить за него 1500 руб. Накладно получается.. Больше это похоже на "пирамиду" по выкачиванию денег.. Поэтому и интерес падает, народ считать уже научился. Теперь большого смысла не вижу участвовать в соревнованиях. В других контестах дают, хотя бы электронный сертификат за участие, а здесь ничего.. буду участвовать в других контестах.


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
17.08.2017 07:17

Алексей! Вы меня не поняли, когда будет падать общая активность, тогда и будем думать что делать, то ли время уменьшать, то ли новые подгруппы вводить. А вот на счет "лишь бы ничего не делать".., тут комментировать не буду.


АК
Алексей Климкинбыл 4 дня назад
16.08.2017 17:27

Вот и славно что бы не делать лижбы ни чего не делать! Вы сами соглашаетесь с тем что падает активность ночью, а можно сказать она практически отсутствует, конечно в зависимости от региона, ну уж точно не увеличивается! А вот по однодиапазонному зачету вообще не понятно в чем причина? И при этом Вы хотите привлеч большее количество корреспондентов, а ведь есть такие регионы и возможность у радиолюбителей по диапазонам ограничена которые являются белыми пятнами на карте RDA!


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
16.08.2017 15:01

Видимо Вам видней, тест в таком виде проводится 15 лет, да, не спорю, провал по qso в ночное время ощутим, но делать 12 часов из-за того что мало участников, тут Вы ошибаетесь, количество участников только растет. Меняться ничего не будет.


АК
Алексей Климкинбыл 4 дня назад
13.08.2017 17:22

Однодиапазонный зачет несомненно нужно вводить, ведь не у всех есть даже возможность работать на всех диапазонах, по разным причинам и почему бы и нет? Ну, а 24часа это не тот тест в котором работает весь Мир! Хотя бы 16 часов, но не 24.


ЕБ
Евгений Баскаковбыл полдня назад
09.08.2017 17:34

Всем добрый час, про 12-часовой зачет не уверен, но однодиапазонный зачет по моему мнению мог бы повысить активность и популярность.


РН
Роман Новиковбыл 14 часов назад
08.08.2017 14:35

Александр, Владимир, мой позывной RA3R, я один из организаторов данных соревнований, не могли бы Вы указать свои позывные, очень хотелось бы проанализировать Вашу контестовую деятельность, RDAC уже 15 лет, от Вас я первый раз слышу, что кто-то пишет про 12 часовой зачет.


АК
Алексей Климкинбыл 4 дня назад
05.08.2017 15:28

Да а сколько уже пишут про 12ти часовой зачет, а воз и ныне там! Устроители соревнований наверно не читают отзывы или им просто все по барабану! Есть 24 часа да и делов то!


ВК
Владимир Кузнецовбыл 3 часа назад
05.08.2017 07:11

Конечно,12-ти часовой зачет повысил бы активность как и однодиапазонный зачет.Почему игнорируется это-непонятно..Число участников выросло бы ,а это повысило бы конкурентность..


ДЛ
Дмитрий Лопарёвбыл вчера
02.02.2016 19:23

Странное дело-тест за 2015г.давно отсужен,а в коннтест-рейтинге до сих пор не появился!???.


 
Александргость
17.09.2013 17:03

Как то интересно получается, на официальном сайте сроки отчета "не позднее двух недель" после окончания соревнований, а на QRZ.RU до 18 сентября! Поверил и попал в Чеклог! YAHOO ею от этого QRZта. Бардак!


 
vladгость
28.09.2012 11:10

Статистика на qrz.ru, говорит о том, что самые популярные соревнования на сегодняшний день это 'ПЕРВЫЙ САЛЮТ ',разработчиками положения являются R3EZ и RA3EG, А по количеству положительных отзывов они значительно опережают все соревнования и RDA тоже. Учитесь коллеги. 73! удачи всем.


 
Vitalyгость
24.08.2012 17:00

Жаль, что эти соревнования один раз в году.


 
RK3DXBгость
17.08.2012 09:22

В тесте участвовать будем все 24 часа коллективом RK3DXB с новым РДА МА-12. До встречи в эфире! 73! Коллектив RK3DXB г.Москва г.Троицк.


 
Михаилгость
13.08.2012 09:34

Работать в этом тесте однозначно не буду, где одна диапазонный зачет? Или я должен создавать "толпу" на всех диапазонах для кучности... Если нет хороших антенн на все кв заведомо будешь в проигрыше... Деление подгрупп по мощности это смешно кто этого сейчас придерживается- единицы и то только для себя? где 100 будет 500 где 1кв уж сколько совесть и розетка позволит. 24 часа для этого тесто в наши времена очень много, должен быть 12 часов на выбор. Плакетки для первых мест и то при наличии спонсоров крайне скудная мотивация чтобы потерять на все это мероприятие выходные в конце лета... понимаю для /P это не относится... хотя бы наушники разыграли или кусок кабеля.... выкинули SWL а чем они то не угодили?


 
UA3BLгость
09.08.2012 23:10

Не хотят организаторы вводить 12 часовую подгруппу, а зря. Это ведь интереснее чем долбить 24часа подряд. В 12-часовом режиме еще и время отдыха надо выбирать из 24 часов и лучше отдыхать там где плохие антенны, а на хороших работать и будет прекрасный результат! Я думаю со временем все-таки введут 12/24 подгруппы, а пока поработаем в 24. Мне хорошо, я теперь DX, у меня RDA MO-03. До встречи в тесте,73!


 
Василийгость
08.10.2011 21:02

"Участники подгрупп С1 и С2 не имеют право пользоваться постоянными контест-позициями и базовыми антенными сооружениями. Питание радиоаппаратуры от сети 220В разрешается" вопрос : считается ли постоянной контест позицией то место, на котором я устанавливал перед соревнованиями антенны в это году и на которое я собираюсь приехать на следующий год, работая через /Р; Или нужно, в обязательном порядке, сменить РДА?


 
Владимиргость
26.08.2011 16:51

В журнале "Радиолюбитель.Вестник CРР" -сентябрь 2008 г.-была приведена раскладка полей данных, в соответствии с которой составлялись отчёты соревнований RDA и RDXC. Так что же, сейчас она изменилась?


 
МИХАИЛгость
21.08.2011 16:50

'это какой то пипец!!!! десяток радиостанций с киловаттами оккупируют всю двадцатку, а простому смертному остаётся только работать на поиск!!! в конце соревнований просто плюешь на всё и выключаешь радиостанцию - идут одни повторы!!! никакого уважения !!! или я просто заблуждаюсь???!!!!!это наверно такое здоровое соперничество!!!! или нет?!


 
rx3rcгость
20.08.2011 09:06

Важные моменты при составлении отчетов: Формат отчета cabrillo описан американцами как позиционно зависимый т.е. данные о связи должны располагаться строго в указанных местах. К сожалению не все программы логов или их пользователи обращают на это внимание. Правильная строка должна иметь данные о связях в позициях как указано ниже 1. Любой номер RDA не должен содержать "дефис", т.е. TB-02 - неправильно, TB02 - правильно. 2. Любой номер RDA не должен содержать "пробел", т.е. TB 02 - неправильно, TB02 - правильно. 3. Для российских участников переданный номер должен быть Вашим номером RDA (причем в каждой строке), 0001, 0002 и т.д. - неправильно, TB02 (для примера) - правильно. 4. Для иностранных участинок обязательно в отчете указывается последовательность переданных номеров - 0001, 0002 и т.д. 5. Важный момент перед отправкой отчета сравнить свою строку и предлагаемую здесь, позиции каждого элемента QSO должны совпадать, т.е. диапазон - 6-я позиция модуляция - 12-я дата - 15-я время - 26-я позывной корреспондента - 31-я RST - 45-я переданный номер - 49-я свой позывной - 56-я RST - 70-я принятый номер - 74-я QSO: 14009 CW 2011-08-21 1412 N4AF 599 0001 RK9AJZ 599 CB02 000000000111111111122222222223333333333444444444455 555555556666666666777777777788 123456789012345678901234567890123456789012345678901 234567890123456789012345678901 6. Важный момент - шапка отчета, судейскую коллегию интересует только 3 строки (обязательны к заполнению): а) CALLSIGN: RX3RC (Ваш позывной) б) SECTION: TB02 (Ваш номер RDA во время теста, без "дефиса") в) CATEGORY: A-SSB-EUR (Ваша категория участника, обязательно скопируйте и вставьте из списка, приведенного ниже, не надо писать отсебятину или общепринятые категории, которые автоматически генерируют контест-программы) Пример отчета в формате Cabrillo START-OF-LOG: CREATED BY: AATest RC9 SECTION: TB02 (only for Russian station ) CALLSIGN: RX3RC CATEGORY: A-SSB-EUR CONTEST: RDAC QSO: 21020 CW 2011-08-21 1200 RX3RC 599 TB02 RL3A 599 MA03 QSO: 14180 PH 2011-08-22 1201 RX3RC 59 TB02 SP9LJD 59 117 END-OF-LOG: ВНИМАНИЕ! В строке CATEGORY используйте ТОЛЬКО указанные в Положении названия категорий: A-CW-ASR A-CW-ASR-LP A-CW-EUR A-CW-EUR-LP A-CW-World A-CW-World-LP A-MIX-ASR A-MIX-ASR-LP A-MIX-EUR A-MIX-EUR-LP A-MIX-World A-MIX-World-LP A-SSB-ASR A-SSB-ASR-LP A-SSB-EUR A-SSB-EUR-LP A-SSB-World A-SSB-World-LP B-ASR B-EUR B-World C1-CW-ASR C1-CW-EUR C1-MIX-ASR C1-MIX-EUR C1-SSB-ASR C1-SSB-EUR C2-MIX-ASR C2-MIX-EUR CHECKLOG CHECKLOG-FIELD Для отправки отчета используйте только единственный адрес e-mail: rx3rc@rdaward.org В случае, если в отчете будет обнаружена неточность, мы обратимся к Вам с просьбой исправить ее, при этом просьба адекватно реагировать на наши просьбы. Удачи всем участникам RDAC-2011.


 
Василийгость
20.08.2011 06:09

Планирую в соревнованиях выехать в СВ 51(Троицкий район), т.к станции на кв в этом РДА отсутствуют.


 
Сергей-RL3DVгость
07.08.2011 14:00

Привет всем! планирую работать из п. Молодёжный, RDA MO-28 CW.


 
Михаилгость
24.08.2010 00:03

Не понял, почему на выезде запретить пользоваться 220В. Я выезжаю в другой район республики. Везу с собой аппаратуру, антенное хозяйство, возле дачи или какого либо дома, по договоренности разворачиваюсь и подключаюсь к сети 220В. Буква /Р говорит, что это не полевые условия конкретно, а работа на выезде. Или доходить до тупизма. Рядом 220В, а я для FT-840 буду тащить бензоагрегат??? Может я не прав??? тогда я больше не буду мотаться по районам, чтобы провести сотню-другую QSO и дать кому-то новые мульты. В зависимости от прохождения и имеющихся с собой антенн. Глупо!!! Да и 24 часа многовато, даже с учетом работы в Mixe. Маловато станций принимает участие на 24 часа. С увжением ua9xo 73!


 
Игорьгость
21.08.2010 15:09

Согласен, что 24 часа многовато, особенно в 4 часа утра, глаза в "кучу" часиков до 7 исключительно на автопилоте, потом ничего! У япнцев идут contest-ы по 48 часов.... и ничего все живы здоровы, успевают и покушать и в туалет сходить!!! Но с другой


 
Игорьгость
21.08.2010 15:09

Согласен, что 24 часа многовато, особенно в 4 часа утра, глаза в "кучу" часиков до 7 исключительно на автопилоте, потом ничего! У япнцев идут contest-ы по 48 часов.... и ничего все живы здоровы, успевают и покушать и в туалет сходить!!! Но с другой


 
Станиславгость
21.08.2010 06:52

отработать 24 часа одному оператору не реально. В итоге получаем "высокий результат был достигнут группой лиц по предварительному сговору", под личным (!!!) позывным. Хотел бы самолично взглянуть на этакого терминатора, который 24 часа не встает из-за стола. С RS(Т) тоже не всё понятно. Уж лучше рапорт состоял из порядкового номера связи и RDA. Это мое сугубо личное мнение. Не судите строго.


 
urcгость
20.08.2010 18:03

Поиск RDA по позывному или его части, по RDA номеру, по RRC номеру или его части. http://www2.dxsoft.com/rda/rdasearch.htm --------------------------------------------------- ------- http://urc.ucoz.ua


 
Vitaly(UA3UDE)гость
17.08.2010 21:53

В номерах применять RST не служит не повышению мастерства,не несёт никакой информации,а если применять реальный,то в логе будут проблемы.


Вернуться назад >>

Партнеры