LAB599.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования Первый Салют (CW, SSB)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 67

 
Albert RA3EAгость
18.08.2010 22:00

С декабря 2009 г. на Советах РО СРР обсуждалась новая редакция положения" Первый Салют".9 04 2010 на Совете РО она была единогласно утверждена. 24 05 2010 на QRZ RU появилось положение, так называемой" инициативной группы", которое не обсуждалось и не утверждалось, что является грубейшим нарушением устава СРР.Обязательным правилом для любых областных соревнований является создание максимально возможных равных условий для участников из всех районов области. Организаторы предложили использовать диапазон 7 мгц и множитель -районы RDA .В г.Орле 4-е р-на плюс Орловский р-он, т.е радиолюбители г.Орла имели возможность не только проводить QSO между собой ,но и получить 5 множителей.Учитывая специфику прохождения на 7 мгц, радиолюбители ближайших областей, радиолюбители нашей области, находящиеся за пределами г.Орла такой возможности не имели.О каких равных условиях для радиолюбителей области здесь может идти речь, и кому в таком случае нужны восторженные заявления о том ,что диапазон 7мгц позволил привлечь большее количество участников. Может те кто предложил данное положение не ведали что творят .Нет ведали, и в предлохенном положении"Партизанского радиста-2010". диапазона 7мгц НЕТ,а есть минитуры,и здесь я согласен с RV3YR что, "Так мудро предугадать события может только опытный стратег",и он прекрасно понимает,что если брянские радиолюбители возьмут за основу его положение ,то радиолюбители орловской обл. про высокие результаты могут забыть,как забыли радиолюбители ближайших областей в " Первом Салюте". Уважаемый Виктор Николаевич RV3YR, вызывает удивление ,что справедливые критические замечания орловских радиолюбителей на нарушение устава СРР ты расцениваешь как"склоки и байкотирование ," Я считаю,что руководители РО СРР должны прежде всего соблюдать действующие законы т.е УСТАВ СРР, а поддержка тех, кто с заметным постоянством нарушает радиолюбительскую этику, вряд ли послужит положительным примером для остальных радиолюбителей.Приведу лишь несколько эпизодов :Один из членов" инициативной группы" участвуя в" Партизанском радисте "2009 г. имея 3-ю категорию т.е 10 вт. показал результат в SSB подгруппе, значительно выше тех кто работал мощность 100 и 1000 вт. Другой член"инициативной группы" участвуя в чемпионате РФ телеграфом 2006 г. на 14 мгц создал помеху по всему диапазону ,возбуждался PA .После того как стало известно, что он заявился в подгруппе LP,Все члены совета РО СРР высказали свое негативное отношение к подобным нарушениям и попросили главу семейства дать раз'яснения .Отрицать наличие PA не имело смысла и он заявил, что использовал PA на 2-х ГИ 7Б и что его измеритель мощности показал 95 вт ,очевидно надеясь,что кто то в эти сказки поверит.Но не поверили в 2006г и в 2007г.эти вопросы обсуждались на совете РО СРР,а в RDXC-2009 из категории SOAB CW LP решением главного судьи RW1AC был переведен в категорию SOAB За что наш уважаемый член "инициативной группы"обвинил RW1AC, который стал в этом году чемпионом Мира, в не профессиональном судействе.Как говорят в подобном случае коментарии не требуются. 73!


 
Victor RV3YRгость
17.08.2010 13:58

>>>Или может это зависит от судеской программы, которая многотуровость не воспринимает? Судейство осуществляется с помощью программы QSO Tournament Studio. Сегодня для нее нет никаких ограничений ни по условиям, ни по сложности соревнования. Программа судит все! И это уже доказано жизнью. Не могу не отметить неодинарность Положения. В этот раз над ним работали молодые контестмены и этого нельзя было не заметить. Они ушли от нудных и никому не нужных мини-туров, которые придумываются только для того, что организаторы боятся малого количества участников.Я также был удивлен смелостью Положения до начала теста и уже в первые минуты после его старта, я убедился, что ребята просто молодцы. Так мудро предугадать события может только опытный стратег. Написать Положение, чтобы оно было все удобно не получится никогда, но написать Положение, чтобы оно "выстрелило", - дано также не всем, но реально возможно. И они это смогли. Хочу добавить, что если бы не склоки, которые были направлены на байкотирование теста, ведь это не нами сделано (известная политика по Брянску!), то больше негатива просто нет! Спасибо за праздник 2010 года, спасибо всем, кто его нам организовал! 73!


 
Олеггость
09.08.2010 19:14

А почему соревнования организованные СРР и ДОСААФ проходят без призов?


 
Константин UX1ILгость
08.08.2010 17:05

Что бы добиться такой популярности, как в Кубке Урала не достаточно одного сообщения в рассылке с qrz.ru с положением! Надо активнее проводить рекламную кампанию и в рефлекторах и не только в российских, а и ближнего зарубежья. Но пока и этого не достаточно. Нет "раскрутки" теста! Может действительно в следующем году его сделать "туровым"? Даже если и больше будет народа, то все равно будет интереснее! Или может это зависит от судеской программы, которая многотуровость не воспринимает?


 
UA3ECZгость
07.08.2010 22:30

Уважаемые участники! На 22.00 7августа 2010 г. получено и обработано 50 отчетов. Ждем остальных. По всем вопросам можете обращаться ко мне. Считаю, что соревнования состоялись, тем более, что проводились они впервые по новому Положению. А чтобы они были интереснее, необходимо, как сказал Анатолий R3EC, в них участвовать. Тогда и скучно не будет!


 
R3EC Анатолийгость
07.08.2010 21:23

Для того, чтобы было не так" ДАЛЕКО как в Кубке Урала", необходимо в этом участвовать. Константин, спасибо.Украина и вэтот раз на высоте!73!


 
Константин UX1ILгость
07.08.2010 13:58

Sorry, забыл вписать позывной.


 
Константингость
07.08.2010 13:55

Тест получился интересным, сомнений нет! Только участников ДАЛЕКО не столько, как в Кубке Урала или Кубке UA1DZ!


 
R3EC Анатолийгость
07.08.2010 10:32

TR4W и специально заточенный под это cfg.file лежат здесь http://www.tr4w.com/download/ http://www.tr4w.com/configurationfiles/ НИКАКИХ проблем !!! А тест получился интересным вопреки скептикам.


 
Nick UA3TWгость
06.08.2010 19:21

Спасибо, я так и сделал! Всем удачи!


 
UA3ECZгость
06.08.2010 18:52

Для работы в "Первом салюте" в N1MM предпочтительно использовать Contest "DXSERIAL". При этом , при работе с Орловскими станциями, районы RDA следует вводить в поле Comment. При создании отчёта придётся вручную переместить их в графу с контрольным номером (т.к. вместо него будет 000, а рядом район RDA). Отчёты будут приниматься в ФОРМАТЕ CABRILLO. Бумажные отчёты, если вы пришлёте, придётся переводить в электронную форму, т.к. судейство осуществляется компьютерной программой и здесь возможен человеческий фактор при ручном наборе отчёта. В данных соревнованиях были намеренно убраны мини-туры с целью сделать эти соревнования такими же интересными, как Кубок Урала или Кубок UA1DZ. Посмотрим, что получится. Удачи всем! 73!


 
Nick UA3TWгость
06.08.2010 18:24

Какой лог лучше подойдет для N1MM?


 
Станиславгость
04.08.2010 21:18

Совершенно согласен с предыдущими высказываниями. 4 часа летом-это много. Достаточно было бы 4 тура по 30 минут. И отчеты........не все имеют возможность прислать в электронном виде. Я действую в комплексе, отправляю бумажный и электронный логи, имели быть место случаи, когда электронный лог "не открывался"....С уважением, RU3SF.


 
tolyгость
03.08.2010 22:10

К моему великому сожалению не имею возможности отправить отчет в "Ермак" Примете? С уважением ex сталевар "Дормаш"


 
Евгенийгость
03.08.2010 02:24

Согласен с Александром, для того, чтобы тест получился интересным и динамичным (если судить по количеству участников предидущего года) нужно действительно ввести туры хотя бы по 30 минут... Иначе тест может получиться "вялым". До встречи в тесте! 73! RA3WC/


 
Александргость
26.07.2010 00:49

Я не обнаружил в положении традиционных туров. Если их нет, то чтобы соревнования получились динамичными, надо как минимум 200 участников, а так после второго часа можно будет уходить смотреть TV. Тем более всего два диапазона (где 160 м?) + разделение по видам работы + жаркое лето на улице. "Школа чемпионов" - апрель месяц и 80 участников.Стоит задуматься. 73! UR5LF.


 
Анатолийгость
24.05.2010 18:03

Дата проведения соревнований Первый Салют перенесена на 6 августа 2010 года не случайно. Первый Салют в столице нашей страны озарил небо именно 5 августа 1943 года в честь освобождения г. Орла . Организаторы будут благодарны всем, кто примет участие в этом тесте, почтив тем самым Память осводивших нашу малую Родину. До встречи в тесте теплым августовским вечером.73!


Вернуться назад >>

Партнеры