LAB599.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования Первый Салют (CW, SSB)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 63

СС
Сергей Соловьевбыл 5 дней назад
22.10.2024 11:36

Будут ли высылаться сертификаты за участие? Подтверждено 154 QSO. 73! R3LC


ИЧ
Ирина Чернаябыла 2 часа назад
14.08.2024 00:59

Увидев свою подтверждаемость, пришла в ужас! Стала смотреть отправленный LOG и увидела, что в нем все позывные корреспондентов ровно 4-значные. Конечно, надо было быть внимательнее и проверять перед отправкой не только "шапку". Извиняюсь перед всеми, у кого из-за моей невнимательности вылетели связи. Однако, в UDC-модуле для N1MM+, написанном RA3AN, версия от 05.08.2020 г., ошибка. При формировании отчета длина позывного корреспондента задана всего 4 символа. Если задать длину побольше (например 15), то формируется нормальный LOG. Обидно! Когда мы судим свои региональные соревнования, если видим, что у кого-то подозрительно низкая подтверждаемость, открываем отчеты и смотрим. Если видим явный глюк, просим участника проверить отчет и прислать еще раз. Но это наши личные особенности :)


ИК
Искандер Кадыровбыл позавчера
02.08.2024 11:26

для N1MM пришлите пожалуйста конфиг


ЧГ
Чермен Гулиевна сайте
22.07.2024 19:21

Для N1MM есть кофиг файл?


НИ
Николай был 3 дня назад
14.08.2023 10:30

Всех приветствую. На сегодня отчеты не прислали UA3YCZ - (31 связь) (Михаил обещал выслать, сейчас нет возможности) UA4FDL - (20 связей), UB8A - (6 связей), YO3JW - (3 связи с Орловскими, наверное работал на диплом, отчета наверное не будет). В целом все хорошо, всех благодарю.


НИ
Николай был 3 дня назад
09.08.2023 11:12

Всех приветствую. Прошел юбилейный мемориальный тест посвященный 80 ой. годовщине освобождения г.Орела от немецко-фашистских захватчиков. Благодарю всех участников поддержавших наше соревнование. На сегодня прислали отчеты 95 участников, огромное спасибо. Но есть те кто не торопиться (хотя время еще есть). Список радиолюбителей не приславших отчет: R7AW, UA6HLN, RX3Q/6, RM3Y, YL3FW, RZ5Z, UA3YCZ, UA3FDK, R4HIA, UA4FDL, RV3YN, RV3DBK, UB8A, R3EL, YO3JW. Позывные расположены по мере уменьшения проведенных QSO. Я очень жду Ваши отчеты.


НИ
Николай был 3 дня назад
12.08.2022 16:08

На 16:00 12.08.2022 нет отчетов от: RL3A . LZ1ZF . RK4LWQ . HA3LN . R3QX . R6CA На общий результат они не повлияют, но все равно, подождем. R3ER


АВ
Александр Викторович Новиковбыл 18 дней назад
11.08.2022 20:12

UA4PL давно sk. Возможно пропустили C. (UA4PLC) 73!


ВП
Виталий Потаповбыл 4 месяца назад
08.08.2022 13:38

1300Мск 08.08.2022 плюс 10 отчётов: // R3ER R3ECK R3EU R3EE RW3AI R3EAB RA6LIS RA3XCZ RN4SC R3EP.


ВП
Виталий Потаповбыл 4 месяца назад
07.08.2022 21:42

За прошедшие сутки отчёты прислали: RA4Y UG4P UA4PAQ RW3E RA4CL R3MAI RZ5Z R3ST R3LA UA4CBJ.


ВП
Виталий Потаповбыл 4 месяца назад
06.08.2022 21:37

Добавлено (06.08.2022, 21:30) - На 2100Мск.06.08.2022 получены отчёты: RA3AO R3PLN UA6HML RM4HZ RC5Z R2SP UI6A RK3E RD4CAF R2EL R3AAA RW3YB RN3S RU9TN UA6Y R3EG D1CW RA7R UA3YMO UA4AQL UA3YFLR2BP RV3VR UA3EDQ RM3G RN4HAB RA3AN R3VL R3OM RA6CA RY3PAER6DM RB8A UA3YDI RA3NC UA3LID EW8G EW8OM R7AT RD4A UA3EUWR3EA RM5F OG7F UA3YLM R3EC R7TD UI3F RD1T YU1RA RL4A RG9A UA3APR7MM UA4AGT R4ACY UA3PP UA3YCZ RA9SF RK3P RW3DU R7MT R6LFXRN6AT UG3A UA4PL RN4AO UA6AK R7CT RA4CCK R4HIA EU8U


AK
Anatoliy Kuzmenkoбыл 7 часов назад
05.08.2022 14:25

Круто. - Народ будет бороться за то чтобы кто то из орлят получил ценный приз ( и то по лотерее). - выявлять сильнейших спортсменов ??? (Чего)


АБ
алекс боровецбыл 2 года назад
24.09.2021 20:53

А что с ним?


ВП
Виталий Потаповбыл 4 месяца назад
07.08.2021 23:06

Жаль комп подвёл,а так весьма динамично!!!


АЛ
Алексей был 2 года назад
04.08.2019 19:29

Сергей, все нормально. Ваш отчет получен, ответное сообщение я отправлял.


СС
СЕРГЕЙ СКРЕБЦОВбыл полдня назад
02.08.2019 22:29

ОТЧЕТ ЗА ПЕРВЫЙ САЛЮТ НА АДРЕС r2ed@qrz.ru НЕ ПРИНИМАЕТСЯ. КУДА ВЫСЫЛАТЬ ТОВАРИЩИ ? UA4CNJ


АН
Анатолий Николаевич был час назад
01.08.2018 13:35

В этом, 2018 г. исполняется 75 лет Салюту Освобождения г Орла. Это был первый салют в ВОВ. Город был освобождён от фашисткой нечести в 6 часов утра 5 августа 1943 года. И только потому, что об освобождении Орла в ставку Верховного доложили с большим опозданием, день 5 августа стал еще и днем освобождения Белгорода. Салют гремел за освобожденный Орел и Белгород. Почтим память тех, кто подарил нам Победу, До встречи в тесте!


АЛ
Алексей был 2 года назад
01.08.2018 07:43

Игорь, здравствуйте! Можно использовать любую удобную для Вас программу, главное что бы лог соответствовал формату Cabrillo. Отдельной регистрации нет, присланный Вами лог и будет заявкой на участие. До встречи в тесте!


ИО
Игорь Окружновбыл 5 дней назад
31.07.2018 23:34

Здравствуйте! А для участия обязательно использовать только представленные программы? Или можно записи в другом журнале вести, а затем отправить лог в формате Cabrillo? И нужно ли отдельно регистрироваться для участия?


АЛ
Алексей был 2 года назад
31.07.2018 21:03

Сергей, здравствуйте! В этом году, наверное, положение больше трогать пока не будем, а на следующий год постараемся учесть все пожелания и предложения. Спасибо за предложение! До встречи в тесте! 73!


СС
СЕРГЕЙ СКРЕБЦОВбыл полдня назад
31.07.2018 20:36

Пожелание такое.Сделать тест продолжительностью хотя бы 3 часа и поработать в нем полноценно и CW и SSB без деления на туры один CW второй тур SSB А то скушно как то Спасибо.UA4CNJ СЕРГЕЙ 73 .


ИБ
Ильяс Бикбаевбыл 2 года назад
11.09.2017 12:23

Тест нормальный. Самое главное - оперативно отработала судейская коллегия Молодцы!


TB
Ted Blotskijбыл 17 часов назад
17.08.2017 18:52

Нормальный местечковый тест, награды дипломные хорошие, но всё таки, хотя бы по пару часов нужно, это пожелание.


СФ
Сергей Федотовбыл вчера
19.08.2016 23:07

Хороший контест, жаль только короткий очень, даже насладиться не успел )))))


 
Юрийгость
04.08.2012 08:45

Почитал комментарии уже росле соревн. - в teste один недостаток (видимо общий для всех регионов) - очень мало участников от организаторов, а так все нормально -работаю только ради удовольствия- кстати по поводу мощностей- работаю на FT-1000mp + PA на ГУ-74Б - 500 ватт, антенны Delta loop - 80m. Спасибо за TEST !!! 73! Юрий-R3ZV (ex ru3zv-uw3zv)


 
Валерийгость
29.07.2012 12:23

Всё хорошо ! А у организаторов нет возможности учасников с физическими ограничениями (инвалидам),коим и являюсь в виде исключения тоже по дипломчику за участие? 73!


 
Аlexгость
04.07.2012 12:06

Уважаемый Владимир! Я сомневаюсь в том ,что отец и сын Фетисовы смогли достигнуть таких результатов и что:" Самыми популярныими в МИРЕ, на сегодняшний день ЯВЛЯЮТСЯ СОРЕВНОВАНИЯ "ПЕРВЫЙ САЛЮТ" и что соревнования:" Russian DX Contest, ЧЕМПИОНАТЫ РОССИИ, CQ WPX CONTEST,CQ-M,CQ WW DX CONTEST-СW и SSB туры, RDA CONTEST" остались далеко позади .Сдается мне, что это такой же мыльный пузырь,как и многое другое чем они занимаются.В том что себя они считают умными нет ничего плохого,не надо считать дураками других.


 
R3EZгость
29.04.2012 09:35

To: Владимир. Спасибо за поздравления! Завидуйте дальше, коль ни на что более не способны.


 
Владимиргость
29.04.2012 08:58

Грандиозный успех!!!!! Сенсация на QRZ RU !!!Благодаря неутомимой энергии организаторов соревнований - ФЕТИСОВА ВЛАДИМИРА МИХАЙЛОВИЧА R3EZ И ЕГО СЫНА ВЛАДИМИРА RA3EG, достигнут фантастический результат!!!. Соревнования "Первый салют" ПО КОЛИЧЕСТВУ ПРОГОЛОСОВАВШИХ УЧАСТНИКОВ и по количеству положительных отзывов ВЫШЛИ НА 1-Е МЕСТО В МИРЕ {666 голосов}, оставив далеко позади :Russian DX Contest, ЧЕМПИОНАТЫ РОССИИ, CQ WPX CONTEST,CQ-M,CQ WW DX CONTEST-СW и SSB туры, RDA CONTEST,ВСЕ ОБЛАСТНЫЕ И КРУПНЕЙШИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ, удивительно но факт, статистика есть статистика и ЕЕ НЕ ОБМАНИШЬ.Самыми популярныими в МИРЕ, на сегодняшний день ЯВЛЯЮТСЯ СОРЕВНОВАНИЯ "ПЕРВЫЙ САЛЮТ"! НАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!


 
Игорьгость
29.07.2011 17:54

Нет, ну зачем же так? Никак задело? Зачем это пишите Ted? Причем здесь WAE? Да чихать я хотел на это WAE ! Здесь речь идет совсем о другом. Прочитайте еще раз мои комментарии, только внимательно. Я за порядочность участников тестов. Особенно это касается 160м. Желаю Всем участникам соревнований "Первый салют" успешного выступления, а организаторам судейства.


 
Tedгость
29.07.2011 11:59

13 июля 2011 г. в 00:32 MSK 'Игорь' наверх Владимир, вот поэтому я и прошу радиолюбительскую общественность поддержать меня в этом вопросе, т. е. не проводить соревнования на 160 м. Так в WAE нужно работать, они 160 не включают.


 
Игорьгость
13.07.2011 00:32

Владимир, вот поэтому я и прошу радиолюбительскую общественность поддержать меня в этом вопросе, т. е. не проводить соревнования на 160 м. Это относится ко всем тестам, кто бы не проводил их. А если, как Вы говорите, все превышают разрешенную мощность, то тогда получается у нас все "липовые" чемпионы? Вот это да !!! Отсюда следует, что и звания то "липовые". Пойду дальше еще, спорт "липовый"? Что касается всего остального, поднятой Вами темы, то это вопрос не ко мне.


 
Владимир R3EZгость
13.07.2011 00:05

Игорь! Если Вы почитаете раздел Положения "Разрешенные корреспонденты", то там написано:"Участники спортивного соревнования обязаны строго соблюдать требования документов, регулирующих деятельность любительской службы радиосвязи в Российской Федерации." Этим все сказано. Кто заставляет превышать мощность кроме Вас самих? Вообще-то я с анонимными лицами в переписку не вступаю, но судя по Вашему IP, Вы находитесь в 3Z. Посмотрите свое Положение о КВ чемпионате Белгородской области. Оно в чем-то аналогично нашему, но там более тяжелый случай. Те же диапазоны, но еще вдобавок минитуры по 15 минут (признак низкого рейтинга соревнований), а виды излучения CW, SSB одновременно. И за это собираются присваивать разряды, если, конечно, соревнования включены в ЕКП? Интересно как и кем? В ВРВС нет такой дисциплины как MIX. Поэтому все разряды в категории MIXED будут липовыми. Я об этом написал еще 22.06 RU3ZO (может и не по адресу), но никакого ответа не получил. Можно обратиться также к Положению Кубка Урала - там тоже 160 метров, наконец к Чемпионату РФ. Чего Вы их не ковыряете? А на других диапазонах? По мне хоть ACOM2000, хоть "ПЖ" и все что отдает 3, 5, 10 кВт и более - есть превышение максимальной разрешенной мощности для 1-ой категории, но всех устраивает такое положение дел и все прекрасно знают об этом и занимаются первые места и присваиваются соответствующие звания. Так что делайте выводы сами.


 
Игорьгость
12.07.2011 16:49

Дополнение к сказанному мною в предыдущем комментарии. А вот перечень подгрупп участников вашего теста, которые вынуждены будут завышать мощность, нарушая регламент любительской радиосвязи: A1. SOAB MIX HP - Один оператор CW + SSB – все диапазоны, максимальная разрешённая мощность. A2. SOAB MIX LP - Один оператор CW + SSB – все диапазоны, выходная мощность до 100 ватт. B1. SOAB SSB HP - Один оператор SSB – все диапазоны, максимальная разрешённая мощность. B2. SOAB SSB LP - Один оператор SSB – выходная мощность до 100 ватт. C1. SOAB CW HP - Один оператор CW – все диапазоны, максимальная разрешённая мощность. C2. SOAB CW LP - Один оператор CW – выходная мощность до 100 ватт. D. MOST – Много операторов – все диапазоны (в составе команды 2-3 участника). Кстати, в погруппах В2 и С2 не указаны дипазоны, на которых разрешено работать в тесте. Я понял, что на всех указанных в положении Мною здесь написано не для того, чтобы очернить каким то образом данный тест. Он нужен, но пусть будет все по честному. Время для корректировки положения о данных соревнованиях еще есть. Желаю Вам удачи.


 
Игорьгость
12.07.2011 16:25

Уважаемые организаторы соревнования! Вы в курсе, какой мощностью разрешено работать на диапазоне 160 м? Зачем Вы провоцируете участников вашего теста нарушать руководящие документы, работать на этом диапазоне завышенной мощностью? На диапазоне 160 м нужно делать отдельную зачетную подгруппу соревнующихся, с указанием мощности передатчиков. Прошу радиолюбительскую общественность поддержать меня в этом вопросе. Ну что это за тесты, когда одни работают согласно регламента, а другие нет? Зачем обманывать себя? Зачем нам "липовые" победители тестов и "липовые" чемпионы?!


 
R3FBгость
21.05.2011 23:42

Уважаемые коллеги! А что подразумевается очки за связи с различными "регионами". В России есть области, округа и дай бог доживем и до губерний. Ни в контрольном номере и нигде это спортсмен не видит. Надо понимать, что это проблемы судейской коллегии. Тем более вы не предлагаете конфиг программы где спортсмен оперативно видит как ему выстраивать тактику спортивной борьбы. Пахнет корупцией. И еще. Какое не уважение к приглашению , как вы называете "иногородних", "Иногородние" принимают активное участие в ваших соревнованиях, а вы - "Участники из Орловской области, принявшие активное участие, будут отмечены памятными дипломами". Дайте нам за активное участие хотя бы грамоту или на худой конец сертификат. Так поступают все уважающих других участников. С уважением и почтением Георгий R3FB ex RL3FK @ UA0QAS


 
Борисгость
02.09.2010 18:17

Пришлось мне воочую посмотреть на фестивале в Брянске на Медова и его поведение.Скажу честно жаль что в области где много уважаемых мной не только радиолюбителей но и просто людей .Радиолюбителями руководит такой (?)как и назвать то не знаю.Я пологаю что все собирутся и избавятся от такого (?) Насчёт младшего Фетисова тут всё просто на коллективку со своим аппаратом и пусть всех удивит классом но только в нормальных соревнованиях а не с такими условиями как это было в последнем П.С. кто-то видно не далёкий даже восхищался условиями -но это смех да итолько. Буду рад если в Орле наконец наступит настоящая демократия у радиолюбителей !


 
Николайгость
02.09.2010 15:17

Дружище, ты послушай как он у нас круглые столы ведет. Он никому слова сказать не дает, самонадеянность так и прет как у нахаленка. Пользуется что ребята с района и ничего особо возразить не могут. Недавно ваш брянский что-то у него спросил, он в ответ: "типа завали свое, я еще не поставил жирную точку, вот когда Яя тут поставлю жирную точку (носом) - тогда и трындеть тут будете!!!!". Так вот! Областных новостей у нас нет - он нам srr.ru перечитывает типа правоприемник, области шла б. Так же и на собраниях - его хамский монолог, типа не смей перебивать!,, и он убежал, а мол его без него обсуждать не будут - "хитроЖ". Хам, да и только. Но уйти сам он не уйдет - некуда - 40 работ и отовсюду попросили. А тут он научился доить эту должность: то из бюджета отопрет, то призы исчезнут, то денег с ДОСААФ и радиочастотного соберет, а до волонтеров и призеров не донесет - он их быдлом считает - типа должны его князька (хмыря) так обслуживать - катать ему на его выезды инвентарь за спасибо да хамство. А глаза такие добрые)). В одном ты прав - с соболезнованием! Тут либо с собрания на вилы, если кому рот по хамски заткнет или сам Томас до нас снизойдет. А так труба, в Москве вон городской клуб - региональную общественную организацию открыли (не зависимую от СРР) - так и нам скоро придется. Ща после опубликования итогов ПС к начальнику ДОСААФ пойдет и будет у нас писать "добрые новости" (без всякой помпезности) - Медов поздравил Трошева, Трошев-Медова, Медов-Чикина, Чикин-Трошева,... и пошли мыться в баню - короче сходил чувак к начальнуку (без повода и сути, но с прицелом, заглянул). 3.14, т.е 73!


 
Владимиргость
01.09.2010 22:43

Почитали наши брянские ребята о том,что у вас творится в Орле. Расскажу Вам случай-ваш председатель Медов на 80 метрах во всю мощь выражает "соболезнование" одному нашему радиолюбителю о том,что В.Жукова(ныне покойного)изгнали из СРР и еще добавляет,что он об этом страшно сожалеет.Хотя мы все знали,что он это делал с большим ехидством.Сам же Жуков всегда говорил,что давно Медова знает как злопыхателя и склочника.Ну что теперь о Жукове-царство ему НЕБЕСНОЕ,эато мы тоже выражаем соболезнование Орловским радиолюбителям,что они приобрели такого "начальника",который у нас недавно ползал беспросыпно пьяным и сколько его не приглашали к микрофону-он так и не встал - всё валялся в своём шатре.Какой начальник-такие и подчинённые! Вы,ребята,не обижайтесь на такие слова-их ещё древние философы сказали,Вы опомнитесь и найдите достойного Председателя,а то он Вас Орловских сегодня в Брянске опозорил,потом поедет в Тамбов иугие места-он любит "на халяву".73!


 
Анатолийгость
31.08.2010 11:59

Опубликовали результаты- хохлов можно поздравить !!! 1.RA3EG 214/193 193/76/14668 90,2% 2.UR7QC 203/184 184/79/14536 90,6% Учитывая несправедливость положения и его преимущества в сторону Орловских и разрыв меньше 1% !!! - вот это мастера, а если учесть авторитетность судейства по прочитанному....


 
Юрийгость
31.08.2010 11:19

Что касается Орловских соревнований - все "знаменитости" Орла сразу показали себя с того,что разработанные условия соревнований похожи на бред сивой кобылы и в основном подтасованы под МЛАДШЕГО Фетисова.Так у нас в Орле было всегда-если кому надо заработать МС,то телись и всё будет! Вот Фетисов МЛАДШИЙ опять на коне,но мало к5то знает,что он никогда без ПАПЫ ни хрена не выполнит.Работают Он и ПАПА сразу на двух киловаттных передатчиках - один те6леграфом,второй SSB/ Иногда ошибаются,ну что поделаешь,если так хочется.А вот если бы младшего Фетисова посадить за рабочий стол отдельно от ПАПЫ да еще и рядом судей,то все бы увидели ,что мальчик работает хуже намного,чем Медов или Чикин. Что касается отсутствия призов ,то пусть кто-нибудь назовёт другие виды спорта в РФ,где бы не было наград за достигнутые6 успехи! Разработчики этого Положения Медов ,Чикин и "Воображаемый"спортсмен Миляхин(за 30 лет не выступивший ни в одних соревнованиях и делающий по одной радиосвязи в год)не хотели награждать победителей,потому что хорошо знают,что они там не займут призовых мест.А вот когда они чувствовали,что пахнет жареным,то все как один старались под себя сделать Положения и все прнизы доставались им.Слабенький у нас народ в руководстве Федерации. Грамотенки у них маловато.Вот Медов плёл насчет наших Ливенских ребят Томасу - Они ,мол,после его разглаглльствования прямо с разбегу бросились к ногам Медова,то мы скажем,что его так называемая работа как Председателя Федерации свела на нет весь радиоспорт в Орловской области.Ливенцы почти все вышли из СРР(лучше бы он Томасу об этом доложил) и надеемся,что он скоро останется один на один с собой. Он даже докатился до того,что мы по субботам не можем один раз в неделю на Квадратном столе сказать своё мнение-сразу в ответ сплошное хамство,Вот в Положении о присвоении Почётного радиста один из пунктов говорит,что "за вовлечение молодёжи",но у нас этой молодёжи под Руководством Медова нет и не будет.Когда мы в Ливнах хотели создать свою организацию,так Он испугавшись,что так будет,рванул к нам с "МИРОВОЙ " и с водкой. Мы как нибудь приедем в Орёл на конференцию,но лучше бы Анатолию Николаевичу не ждать полного разноса за его "Бурную деятельность",а споконо уйти "на пенсию ",не дожидаясь позора.


 
Александргость
21.08.2010 10:54

Так Саахов вроде бы подлец по фильму? Очепятка, как говорится по Фрейду ;) - от алкогольного олицетворения орловской области послушать про горячку интересно. Аккуратнее с халавой водкой и общественными средствами! 73!


 
R3EC Анатолийгость
20.08.2010 19:39

Прочел оба последних опуса!....Диагноз, о котором гоорил товарищ Саахов полностью подтвердился :) [ Х/ф Кавказская пленница]


 
Александргость
20.08.2010 16:40

Коллега, согласен последние соревнования вызвали в области определенную неприязнь и раскол. Брянка, это не склоки, а определенная подтасовка. Предысория примерно такова. По статистике предыдущих результатов ни Медов(UA3ECA), ни малелький Фетисов RA3EG никак не могли обойти Альберта RA3EC. Несмотря на их PA и помощь старшего Фетисова младшему со второго сетапа, что по спортивным меркам халтура полная, впрочем Фетисова (нынешнего судью) собсственные халтуры с мощностями и поддуванием сыну не смущали (они ими известны далеко за пределами области)- компенсируем возраст мощностью, а результат помощью итп (учись побеждать сынок пока я жив), но первое место в Первом Салюте мило улыбалось, как и Медову, кстати. Медову (мистеру местное СРР, часто путающего себя любимого с организацией и областью в целом) это надоело (он очень зависливый и тчеславный), и он решил подсуетиться на мелкую пакость. Вопреки всем канонам СРР имея утвержденное "старое" положение внес неразбериху подставив молодых - мол время идет а ничего нет (заведомо ложь) - давайте просунем "новое" Положение - и послал "молодежь" к старшему Фетисову. Тот отработал. Вышло "новое" менее контестное, но более удобное для халтур Положение, плюс разработчик стал судьей, что дает новые высоты для "творчества" (в пользу...). Все собственно. Победил <известно кто>, чего ждать 6 сентября "по штемпелю"? Отношение к соревнованиям в массе своей были скептические - никогда на Первому Салюту не давали столько оценок "глаза бы не смотрели". И тогда сам Медов обзвонил всех "мертвых душ" (ранее никогда не участвующих орловских с ПС) в Орле, а организаторы разослали тысячи приглашений иногородним. Понятно что хоть что-то состоялось, но интрига в том, что в интересах г-на Фетисова (судьи) привести наконец к победе сына, что делает соревнования банальной подставой для остальных участников. Ну а Медов как мог насрал Альберту и сейчас скромно подвывает - хороши мол соревнования, я за молодежь. Но г-н Медов - никогда не был сторонником и защитником молодежи, он к ней спиной и всегда ее покидывал - начиная от растрат грантов на трансиверы для детей на которых лично погрел руки до полного игнор. Так что в этом контексте - у Медова полное лицемерие. Да и не стал бы тут писать мистер местное СРР похвал, если б сам не имел прямого отношения и интригам, разборкам и прочему Ну а с Ливнами да, он не знал что вестник СРР его бред опубликует - поэтому 3.14-л Роману Томасу как мог, а это он умеет. Даж до кучи слегка обосрал Брянского и Тульского коллегу, не то чтобы со зла, но сами понимаете - душа попросила))) http://s43.radikal.ru/i102/1008/64/5d45f5809dfb.jpg Короче - Говно пчелы, говно мед. А в Дании все прогнило.


 
Albert RA3EAгость
20.08.2010 12:22

Для того ,что бы понять фразу " весь бред обсуждения здесь", достаточно взять журнал "Вестник СРР"за сентябрь 2007г. и прочитать на странице 36 о'' достижениях '' в Ливенском районе.Поинтересоваться ,что думают о данных "достижениях" Ливенские радиолюбители,что там реально происходит и станет ясно где правда, а где бред . 73!


 
R3EC Анатолийгость
19.08.2010 19:50

Если не списывать весь бред обсуждения здесь на последствия жары, то вынужден констатировать, что" Первый Салют 2010" действительно удался по ВСЕМ статьям !Спасибо всем, 73!


 
Albert RA3EAгость
18.08.2010 22:00

С декабря 2009 г. на Советах РО СРР обсуждалась новая редакция положения" Первый Салют".9 04 2010 на Совете РО она была единогласно утверждена. 24 05 2010 на QRZ RU появилось положение, так называемой" инициативной группы", которое не обсуждалось и не утверждалось, что является грубейшим нарушением устава СРР.Обязательным правилом для любых областных соревнований является создание максимально возможных равных условий для участников из всех районов области. Организаторы предложили использовать диапазон 7 мгц и множитель -районы RDA .В г.Орле 4-е р-на плюс Орловский р-он, т.е радиолюбители г.Орла имели возможность не только проводить QSO между собой ,но и получить 5 множителей.Учитывая специфику прохождения на 7 мгц, радиолюбители ближайших областей, радиолюбители нашей области, находящиеся за пределами г.Орла такой возможности не имели.О каких равных условиях для радиолюбителей области здесь может идти речь, и кому в таком случае нужны восторженные заявления о том ,что диапазон 7мгц позволил привлечь большее количество участников. Может те кто предложил данное положение не ведали что творят .Нет ведали, и в предлохенном положении"Партизанского радиста-2010". диапазона 7мгц НЕТ,а есть минитуры,и здесь я согласен с RV3YR что, "Так мудро предугадать события может только опытный стратег",и он прекрасно понимает,что если брянские радиолюбители возьмут за основу его положение ,то радиолюбители орловской обл. про высокие результаты могут забыть,как забыли радиолюбители ближайших областей в " Первом Салюте". Уважаемый Виктор Николаевич RV3YR, вызывает удивление ,что справедливые критические замечания орловских радиолюбителей на нарушение устава СРР ты расцениваешь как"склоки и байкотирование ," Я считаю,что руководители РО СРР должны прежде всего соблюдать действующие законы т.е УСТАВ СРР, а поддержка тех, кто с заметным постоянством нарушает радиолюбительскую этику, вряд ли послужит положительным примером для остальных радиолюбителей.Приведу лишь несколько эпизодов :Один из членов" инициативной группы" участвуя в" Партизанском радисте "2009 г. имея 3-ю категорию т.е 10 вт. показал результат в SSB подгруппе, значительно выше тех кто работал мощность 100 и 1000 вт. Другой член"инициативной группы" участвуя в чемпионате РФ телеграфом 2006 г. на 14 мгц создал помеху по всему диапазону ,возбуждался PA .После того как стало известно, что он заявился в подгруппе LP,Все члены совета РО СРР высказали свое негативное отношение к подобным нарушениям и попросили главу семейства дать раз'яснения .Отрицать наличие PA не имело смысла и он заявил, что использовал PA на 2-х ГИ 7Б и что его измеритель мощности показал 95 вт ,очевидно надеясь,что кто то в эти сказки поверит.Но не поверили в 2006г и в 2007г.эти вопросы обсуждались на совете РО СРР,а в RDXC-2009 из категории SOAB CW LP решением главного судьи RW1AC был переведен в категорию SOAB За что наш уважаемый член "инициативной группы"обвинил RW1AC, который стал в этом году чемпионом Мира, в не профессиональном судействе.Как говорят в подобном случае коментарии не требуются. 73!


 
Victor RV3YRгость
17.08.2010 13:58

>>>Или может это зависит от судеской программы, которая многотуровость не воспринимает? Судейство осуществляется с помощью программы QSO Tournament Studio. Сегодня для нее нет никаких ограничений ни по условиям, ни по сложности соревнования. Программа судит все! И это уже доказано жизнью. Не могу не отметить неодинарность Положения. В этот раз над ним работали молодые контестмены и этого нельзя было не заметить. Они ушли от нудных и никому не нужных мини-туров, которые придумываются только для того, что организаторы боятся малого количества участников.Я также был удивлен смелостью Положения до начала теста и уже в первые минуты после его старта, я убедился, что ребята просто молодцы. Так мудро предугадать события может только опытный стратег. Написать Положение, чтобы оно было все удобно не получится никогда, но написать Положение, чтобы оно "выстрелило", - дано также не всем, но реально возможно. И они это смогли. Хочу добавить, что если бы не склоки, которые были направлены на байкотирование теста, ведь это не нами сделано (известная политика по Брянску!), то больше негатива просто нет! Спасибо за праздник 2010 года, спасибо всем, кто его нам организовал! 73!


 
Олеггость
09.08.2010 19:14

А почему соревнования организованные СРР и ДОСААФ проходят без призов?


 
Константин UX1ILгость
08.08.2010 17:05

Что бы добиться такой популярности, как в Кубке Урала не достаточно одного сообщения в рассылке с qrz.ru с положением! Надо активнее проводить рекламную кампанию и в рефлекторах и не только в российских, а и ближнего зарубежья. Но пока и этого не достаточно. Нет "раскрутки" теста! Может действительно в следующем году его сделать "туровым"? Даже если и больше будет народа, то все равно будет интереснее! Или может это зависит от судеской программы, которая многотуровость не воспринимает?


Вернуться назад >>

Партнеры