LAB599.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение статьи Ещё раз о радиовещании на ДВ, СВ и КВ в России

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 63

YL
yuri lesnikбыл 11 часов назад
26.09.2023 22:11

интересноа как же послушать ДВ СВ и КВесли у всех только смартфоны или мобильникиможет кто то ответит


Victor Ивянскийбыл 12 дней назад
11.09.2023 23:07

Полностью согласен с автором статьи но надо чтобы это понимали те от кого это зависит. И как говориться торг здесь не уместен в наше непростое время.


РС
Ренат Серембаевбыл 1 год назад
24.07.2023 18:41

Это вопрос стратегической важности! Особенно сейчас! Не понимаю, почему в РФ добровольно отказались от мощнейшего орудия противостояния западной профашистской пропаганде. Радио во все времена было простейшим способом получения информации. Конечно сейчас почти везде есть сотовая связь и интернет, но есть и места где этой связи нет и как люди должны получать информацию? Плюс сопредельные государства за счет безграничного распространения радиоволн будут получать правильную картину происходящего без искажений и фейков геббельсовской пропаганды запада. Считаю что возобновление вещания на СВ и КВ крайне необходимо! Это вопрос информационной и государственной безопасности!


SK
sergey Krasilnikovбыл 1 год назад
05.06.2023 17:17

Конечно нужно восстановить радиовещание на СВ ,ДВ и КВ государство без радиовещания, пустое государство! покрыть информацмей районы недоступные длч ФМ вещания, а это вся сибирь и дальний восток! А иначе умами русских людей завладеют наши враги!


YU
Yuri был 8 дней назад
11.04.2023 05:18

В 2006-2011 годах ходили в рейсы на некогда русскую Аляску, порт Адак. В разговоре с капитаном порта Адак, аргументировали свои взгляды, чья же Адяска была прежде. Каждый высказывал свое мнение. На следующий день, капитан порта -жинщина, принесла мне буклет-книжечку, где было написано, что русские времено оккупировали Аляску. Я ей сказал противоположное мнение и заострил внимание, что у нее в корне имени и фамилии -рускоязычные. Да, предки ее были русские. Какие еще надо доказательства?. Это к тому, что не ведем идеологическую пропаганду, и мышление в других странах, расходятся с нашими.


YU
Yuri был 8 дней назад
11.04.2023 04:13

Беседовал 8 апреля 2023 с автором статьи. Непродумано конечно, что развалили радиовещание. Деньги, затратно, это отговорки. Порушили и не только радиовещание, а восстановить конечно трудно. Потеряли огромное количество слушателей и естественно идеологическая работа свернута. Когда Америка, завоевывала военное господство в Тихоокеанском регионе, соперничестве с Японией, с ихней стороны велась огромная идеологическая работа на Японию по радиовещанию. Времена Перл Харбора и после. По моему, сейчас идеологией, никто у нас не занимается. ТВ -это мелкий пошив..ФМ - не тот размах, местное вещание


МЦ
Михаил Цветковбыл 14 часов назад
10.04.2023 17:23

Спасибо Автор: Николай RW0LA статьи радиовещание на кв. св. дв. Поддерживаю автора давно назрела эта проблема с 2014г. . Особенно в условиях СВО.


СН
Сергей Нестеровбыл 13 дней назад
02.04.2023 10:45

Только глухой ночью, что-то нынче слышно на русском языке на 999 кГц и 1413 кГц, на антенну типа "длинный провод", как ещё партизаны наше радио слушали во время войны! А ещё в советском детстве, каждый мальчишка самостоятельно собирал простейший детекторный приёмник, в котором не было никаких батареек, лишь высокоомный наушник, точечный диод, да длинный провод, в качестве антенны и заземление, чтобы громче радио пело! Пока в суровом городе ещё не снесли антенну РВ-72, пора восстановить советское оборудование, которое сохранилось..


АН
Андрей был 2 года назад
29.03.2023 04:50

Юрий Заруба, вы заблуждаетесь. Если в России ни в одной семье нет радиоприёмника, и уж тем более невозможно себе представить молодую семью с папашей на литых дисках и мамашей на лабутенах и маникюром, прильнувших к радиоприёмнику , тот это совершенно не означает что эти тенденции являются мировыми! Сейчас не вызывает сложности послушать радиоэфир любого практически государства, в части ДВ, СВ и КВ. Послушайте эфиры разных стран. В загнивающем США - буквально нет где яблоку упасть на СВ, Эфир просто КИШИТ радиостанциям. Да, да, сейчас, в 2023 году. В Европе НЕТ НИ ОДНОЙ СВОБОДНОЙ ЧАСТОТЫ на СВ или ДВ. Станции идут одна за другой вплотную без разрывов по частоте. Просто нет свободных частот ВААПЧЕ. А Китай.. Так отстал от России, что похоже вскоре кроме него не будет слышно вообще никого на КВ. Вот и задайте себе вопрос: почему так? Ведь технологии.. Интернет.. Мы самые умные.. Самые продвинутые.. На западе не знают про интернет просто, дураки.


АН
Андрей был 2 года назад
29.03.2023 04:25

Если хотите жить с развитой сетью ДВ, СВ, КВ вещанием, поезжайте в Европу. В России эту СКАЛУ ТВЕРДОЛОБОСТИ не прошибить НИ-КОГ-ДА! Мы слишком "развиты", а все остальные страны дураки, - не знают про интернет. Особенно загнивающие США и вдвойне отстающий Китай, где дальнее вещание с каждым годом УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. Там временем у нас (реальный пример),на нефтяном месторождении в глухой тайге имеется всего два источника связи: бесплатная радиосвязь обеспеченная предприятием и платная сотовая связь, обеспеченная коммерческим оператором в виде одной вышки и очень слабым сигналом. Так вот рабочий, при необходимости связаться с диспетчером, останавливает машину, выходит из неё, лезет через кусты, набирает снега в сапог, карабкается на крышу металлической будки, и оттуда начинает звонить диспетчеру, ЗАПЛАТИВ СВОИ ДЕНЬГИ . В машине телефон не ловит. Рация в машине связала бы его с диспетчером МГНОВЕННО, бесплатно и без остановок. На вопрос почему не рация? Звучит ответ: -А нафига она мне нужна?


ВЛ
Владимир был полдня назад
21.02.2023 19:19

Прочитал все комментарии, у меня вопрос ко все умным - КТО ПОМОЖЕТ ЗАГЛУШИТЬ-ЗАТКНУТЬ ПИЗ..НОВ НА 1557, в СССР такие службы были.


АЮ
Анатолий Юсуповбыл 4 месяца назад
06.02.2023 16:31

Приёмников которые выпускали в СССР так называемые радиолы почти нет китайский хлам,так там в основном КВ и ЧМ, а КВ сильно сжато по диапазону, и условия приёма по всей России стало ужасным опять же из за электрического китайского хлама. Так идея то очень хорошая , но надо наладить производство приёмников хорошего качества и защитой от побочных помех


QI
QRMister Iбыл позавчера
28.01.2023 17:18

Не согласен я с Юрием Зарубой. Есть места (он сам поймёт где) где узнать что в мире творится можно только из радиовещания на дв и св. Да и вообще даже в цо много мест где вещание на фм и укв мяхко говоря не айс. И причём здесь хотелки. Вспомните тот случай когда ученик школы во время пандемии узнавал домашнее задание через сотовый телефон залезши на березу. Перд этим еще проходил зимой по снегу ещё и по сугробам. Бедолага упал с дерева и сломал ногу. А в других местах ученики делали уроки в автомобиле подьехав в зону сотовой связи. И так живут. И еще без радиовещания Это вам не город. Наболовались в городе.


AN
Andy был 3 дня назад
25.01.2023 11:31

нет на этих волнах слушателей. и вряд ли появятся


РЧ
Руслан Чабиевбыл 7 дней назад
13.12.2022 23:22

Я полностью согласен с автором статьи. Не нужно забывать хорошее старое, нужно его хранить и совершенствовать, в мире есть постоянно востребованное.


ЮЗ
Юрий Зарубабыл 21 минуту назад
09.12.2022 01:09

Коллеги! Почитав ваши многочисленные отзывы хотел бы высказать и свое мнение профессионала и радиолюбителя. Вам нужно услышать и понять, что радиовещание на КВ стало не актуальным и "умерло" давно. Без перспектив восстановления. Перестаньте тешить себя надеждами, прогресс не остановишь. Сегодня это почти никому не нужно, есть масса других более эффективных способов донести информацию. Жалко - да, и даже обидно! Но есть спутниковое вещание и сотовые сети, почти везде. Где это может быть ещё как-то востребовано - местное региональное вещание на СВ (помимо УКВ). В том числе иновещание. Например, в бухте Провидения на Чукотке на Аску, а в Нлме наоборот на Чукотку. Есть смысл. Внутри регионов тоже кое какие перспективы при наличии конкретных активистов - организовать тоже вполне реально и даже на коммерческой основе. Все остальное то ваши "хотелки" и пустые разговоры. Кто имеет реальные предложения пишите сразу и конкретно. Могу помочь с радиоаппаратурой и др. вопросами. 73! Юрий UA9OBA


ВД
Виктор Данилинбыл 8 месяцев назад
04.12.2022 10:40

Николай!!! Я полностью с вами согласен,у нас в районе п.Северный все антенны сохранены. c Уважением RU3DMX


НА
Николай Антиповбыл 4 дня назад
04.12.2022 09:04

Иван, да нужно нести просто правду, что делается в России и опровергать враньё.


ХШ
Харис Шафиковбыл 9 месяцев назад
03.12.2022 23:29

Все правильно, радио зря убрали


ЮР
Юрий Романихинбыл полчаса назад
03.12.2022 18:40

Актуально. Но это должно дойти до тех, кто распределяет финансы, кто отвечает за идеологию (её у на по Конституции нет), у кого ответственность за пропаганду, информацию, культуру и образование. А как им договориться? есть одна возможность, точнее один Человек ...


АЛ
Алексей на сайте
29.11.2022 00:31

Статья о том, как было бы хорошо , если бы.. Кто вам мешает вести пропаганду в тырнете на языках мира? Зачем придумывать себе СФЕРИЧЕСКИХ КОНЕЙ В ВАКУУМЕ? А меж тем РЕАЛЬНЫЕ враги оккупировали все соцсети и Ютуб..но вам нужно на КВ вещать.. Блин, полный бред!


ИГ
Игорь был 13 дней назад
07.11.2022 13:39

Я рад, что остались еще специалисты нашего дела и вещания! Молодец, хорошо изложил материал!


IM
Ivan Maximovбыл 1 год назад
01.11.2022 21:37

Владимиру. "Ивану Максимову педлагаю принять активное участие, по возобновлению вещания на ДВ и КВ." Интересно, как вы себе представляете мое "активное участие"? Просто любопытно.


АЮ
Анатолий Юраковбыл 12 дней назад
28.10.2022 07:59

Враги России и закрыли все вещательные радиостанции России. Что тут не понятного. Человек уважающий свою Родину никогда не заткнёт рот своей стране. Ведь все эти закрытия идут "сверху" , а не от народа. Кстати неделю назад отключили в Курской области последнюю УКВ станцию (с. Кшень) программы "Россия", вещяющую на 4 метровом диапазоне. Верной дорогой идёте предатели.


ВЩ
Владимир Щербаковбыл вчера
25.10.2022 04:31

Совершенно верно.


ВЛ
Владимир был полдня назад
23.10.2022 13:27

Полностью согласен с авторм статьи и думаю нет смысла повторять причины о неоходимости возобновить вещание на СВ и КВ.Тем более в тяжёлые для страны времена, а Ивану Максимову педлагаю принять активное участие, по возобновлению вещания на ДВ и КВ.


АМ
Андрей Матвеевбыл 2 года назад
12.10.2022 11:38

"В условиях оголтелой русофобии, беспрецедентной пропаганде лжи, направленной против России .." - автор, а может и не лжи?


АС
Алексей Ситникбыл 2 года назад
08.10.2022 18:36

Восстанавливать радиовещание на средних и длинных волнах безусловно необходимо, но не использовать оголтелую пропаганду рф. Если при помощи радиовещания, как и на тв будет разжигаться ненависть к другим людям, проживающим в других странах и на других континентах, ценность такого радиовещания будет равна нулю. Более того, сам глушить начну. Люди не только в России живут. https://www.youtube.com/watch?v=EiDDnwWoPgU Мы научились плавать как рыбы, летать как птицы, но к сожалению не научились жить как люди..


АН
Андрей был 12 часов назад
30.09.2022 22:43

Да уж, на Руси дураков лет на 100 припасено.


Victor Ивянскийбыл 12 дней назад
24.09.2022 11:49

Полностью согласен с авторм статьи и думаю нет смысла повторять причины о неоходимости возобновить вещание на СВ и КВ.Тем более в тяжёлые для страны времена.


МЯ
Марат Яруллинбыл 2 года назад
04.09.2022 18:32

Ну написать инициативу, есть для этого специальная правительственная платформа https://www.roi.ru/. Если за инициативу проголосуют более 100.000 человек то, правительство и гос.дума обязана рассмотреть её. Думаю 100000 человек можно набрать через этот портал с лёгкостью.


ГЗ
Геннадий Зятиковбыл 5 дней назад
03.09.2022 05:03

пока мы сейчас только разворовываем сносим взрываем строить может наши правнуки будут.....


IM
Ivan Maximovбыл 1 год назад
29.07.2022 12:50

2. Экономический аспект вещания на ДВ, СВ и КВ. Ясно, что мегаваттные передатчики на ДВ и СВ очень энергозатратны, тем более, что антенны надо ставить вблизи западных границ, а лишних мощностей там может и не быть. Возможно, что вещание с российских спутников, как радио, так и ТВ будет лучшим решением? 3. Диапазон ДВ в радиоприемниках, продающихся в Европе, давно не используется, вещать надо только в СВ, если вы хотите организовать трансграничное вещание. КВ вещание вряд-ли будет эффективно, т.к. КВ диапазона в большинстве приемников нет. Возвращаясь к "противостоянию", центральный вопрос здесь состоит в том, чем российская модель (авторитарное, централизованное управление, отсутсвие независимых СМИ, судебной системы и др) лучше западных традиций демократического общества? Иван Максимов, SA7MAX, Швеция


IM
Ivan Maximovбыл 1 год назад
29.07.2022 12:24

"В условиях оголтелой русофобии, беспрецедентной пропаганде лжи, направленной против России, её Вооружённых Сил, в идеологическом противостоянии, помогло бы, использование возможности радиовещания на ДВ, СВ и КВ" Я думаю, что в этом опросе есть три аспекта: 1. Политический/идеологический 2. Экономический 3. Технический 1. Сейчас нет идеологического противостояния, что было во времена Советского Союза. Как Запад, так и Россия являются капиталистическими системами, где прибыль определяет многое в функционировании общества. В какой-то степени Россия представляет более жесткую (я думаю, менее привлекательную) модель общественного устройства по сравнению с Западом. Другое отличие состоит в авторитарной системе управления России и нынешней тенденцией к дрейфу к тоталитаризму. Это сильно отличается от демократических традиций Европы и Северной Америки. Однако, принципиальных идеологических расхождений здесь не видно. Что может Россия предложить в своей пропаганде на зарубежные страны?


VE
verify был 2 года назад
11.07.2022 14:13

А по поводу потребляемых "сверхмощностей" - бредятина та ещё! Посчитайте на досуге сколько потребляет всякая рекламная и декоративная светохренотень, всё эти абсолютно бесполезные медиастенды, зарядки для поврбэнков сдаваемых в аренду и др. и пр. На сотню другую РЦ с запасом хватит. Да и опять же, вот вам и повод энергетику развивать, рабочие места опять же. Доёптимизировались эти дефективные манагеры до полного алеса..


VE
verify был 2 года назад
11.07.2022 14:02

Предлагаю поднять тему о написании коллективного письма "верховному", по ходу, тут без его прямого указания ничего с мёртвой точки не сдвинется. Со словами автора статьи согласен полностью. Сам готов поехать, хоть куда, восстанавливать РЦ. Больно смотреть видеозаписи о разграбленных РЦ и подорванных мачтах, за ради того, чтобы там очередной квартал с торгово-развлекательным центром забахали. Расскажу историю. Ко мне тут товарищ приезжал в гости, со своими детьми, а у меня на одной из полок до сих пор мой первый детекторный лежит (ещё с катушкой на гильзе), ну естественно вопрос, мол "Что это за штука?", отвечаю - приёмник, так мол и так. Так вот проще было им объяснить, как "оно" работает ("Ведь в нём же ничего нету!" - их слова), чем объяснить зачем я его когда-то делал, если по нёму ничего услышать нельзя.. Грустно. Пришлось продемонстрировать им, подключил ихний телефон к Г4, с него на рамку.. Приятно было видеть их удивление.


ВБ
Владислав Бараненкобыл 1 месяц назад
29.06.2022 15:38

Да, в городах уровень помех конечно же велик, но в городах как раз можно пользоваться смартфонами и УКВ. А вот на дачах, пастбищах, различных угодьях, в море и тд и тп было бы очень даже кстати, учитывая площади нашей страны.И кстати, в 2016-м году в сентябре в результате стихии, сильных тайфунов,ливней, приведших к сильнейшему наводнению, несколько районов Приморья омтались полностью без мобильной связи и УКВ радиовещания. И именно с этого радиоцентра велось вещание (по моему Радио России и Маяк), главным образом направленное на эти районы. Оповещение, новости и тд и тп. На этот период пришлось временно преостановить сдачу в аренду радиоцентра соседнему Китаю. С уважением, Владислав(R6FFE)


ВБ
Владислав Бараненкобыл 1 месяц назад
29.06.2022 15:18

В 2013 году будучи несколько месяцев в командировке в Приморье неоднократно проезжал через Раздольное по пути из Славянки во Владивосток и обратно. Видел эти впечатляющие своими масштабами антенны. Насколько я знаю (не знаю все ли или только часть) передатчики и антенны на тот момент были в рабочем состоянии. Были в аренде у Китая. А в сентябре 2016 года, когда было наводнение, то временно у них из аренды забрали и велось вещание наших радиостанций для районов пострадавших от наводнения. Как сейчас обстоит дело, не в курсе. В Самаре и Уфе известные центры демонтированы, мачты взорваны. В Волгограде мачты известного центра стоят.Станция законсервирована. Вещание прекратилось помоему в 2015-м году((( С уважением, Владислав (R6FFE)


ВБ
Владислав Бараненкобыл 1 месяц назад
29.06.2022 15:08

Да, подрывали мачты, но на 1430 и на 999 сейчас вещание идет с ПМР. Радио России на 999 каждый вечер слушаю с наступлением сумерек. С уважением, Владиcлав (R6FFE)


Victor Ивянскийбыл 12 дней назад
25.06.2022 19:13

Полностью согласен с данной статьёй о вещание на СВ и КВ,больше удивляет почему это не делается-это при такой площади нашей страны да ещё в окружение "дружелюбных стран".


ВО
Валентин Орешкинбыл вчера
16.06.2022 11:13

Добрый день! Поддерживаю восстановление вещания на длинных, средних , коротких волнах это на сегодня актуально !


ЮЮ
Юрий Юдинбыл полчаса назад
12.05.2022 03:28

"Спасибо Дмитрию Анатольевичу", за оптимизацию всего и вся.


АЩ
Андрей Щербаковбыл вчера
06.05.2022 12:35

Как говорится "за что боролись , на то и напоролись".единственную станцию , вещающую на СВ (1430 кГц) на русском языке подорвали в Приднестровье.. Крайне необходимо восстанавливать на территории России вещание на СВ и КВ и пытаться доносить свою позицию по (как сейчас говорят) мироустройству и миропорядку до западных слушателей.К слову говоря, на Западе наших соотечественников ой как много..


СЕ
Сергей был 4 месяца назад
02.05.2022 18:17

Почему то сейчас многие начинают считать потребленные киловатты, а то что Российских радиостанций вообще нет на ДВ СВ и КВ это мало кого интересует. Нас не слышно за пределами нашей Родины зато Китай слышно везде. В настоящие время необходимо использовать любые средства передачи информации для доведения ее до жителей нашей страны и соотечественников находящихся за рубежом. Этот канал связи будет работать независимо от прихоти зарубежных "партнеров" и это очень важно. Необходимо восстанавливать вещание на ДВ СВ и КВ !


SF
SFX был 2 года назад
30.04.2022 13:30

Ссылки на огромное потребление ДВ, СВ, КВ передатчиков не выдерживают ни какой критики. В России в среднем на одного человека вырабатывается 800 Вт электрической электроэнергии непрерывно. Кажущаяся огромной мощность 1000 кВт это всего лишь поселок с населением чуть более 1200 чел. 1000кВт мощности даже для небольшого по размерам предприятия уже мало, об особо энергозатратных даже не говорю. А кто сказал что стоимость и энергозатраты при радиовещании УКВ на огромных территориях экономней? Там только строительство и обслуживание сотен вышек обойдется в копеечку, не говоря уж о суммарном потреблении энергии. Оптоволокно, интернет, тоже кажется что дешевле, но на сумме это все очень дорогая и сложная система, с той лишь разницей что большинство затрат складываются "по рублю" из карманов потребителей.


ВА
Валерий был 10 дней назад
23.04.2022 21:34

Запустить передатчики без отечественной электроники проблематично. Но помечтать конечно можно,нам не привыкать.


ВЕ
Виктор Ефимцовбыл полчаса назад
20.04.2022 10:22

Сомнений быть не может радиовещание на КВ должно быть восстановлено жалко что не все властные структуры это понимают тем более это актуально в связи с развязанной против нас информационной войной.


VI
Victor был 12 дней назад
20.04.2022 02:24

Давно бы уже надо восстановить вещание на СВ (средние волны) и КВ диапазонах. На СВ диапазоне считаю вообще необходимо ввиду отсутствия мёртвой зоны и использования простых приёмников-всё таки КВ связано с прохождением а УКВ ограничено радиусом действия не имея ретрансляторов.Наверное в сложные времена как мне кажеться это немало важно. Виктор СПб


РА
Руслан Андрющенкобыл 2 месяца назад
16.04.2022 15:33

Очень не хватает радиовещания в море, где нет никакой связи. На Дальнем Востоке было бы актуально слушать новости, находясь на рыбодобыче или на учения.


ЮЗ
Юрий Зарубабыл 21 минуту назад
15.04.2022 18:07

Уважаемый Андрей! Ваше желание запустить радиовещание на Средних волнах в вашей области вселяет надежду. Я готов помочь Вам в приобретении радиовещательного передатчика мощностью до 1 кВт. Для вещательной радиостанции требуются лицензии на радиочастоту от ГРЧЦ и на СМИ. Подбробнее написал Вам на электронку. С уважением и 73, Юрий UA9OBA


Вернуться назад >>

Партнеры