Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений.
Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
Конденсаторная система зажигания для автомобиля
Данная схема зажигания состоит из преобразователя постоянного напряжения, заряжающего до 250-300 В конденсатор емкостью 1,5 мФ. Разрядной цепью при размыкании контактов распределителя служит первичная обмотка катушки зажигания. При размыкании контактов прерывателя через инвертор и формирователь импульсов, собранный на транзисторе Q3 и соответствующих элементах, включается кремниевый управляемый выпрямитель (тиристор). Подобная схема типична для всех конденсаторных систем зажигания. Использованный в данном устройстве трансформатор Т1 изготовлен специально для этой схемы, однако подойдет любой трансформатор от преобразователя постоянного напряжения и соответствующая схема преобразователя, которая способна выдать постоянное напряжение 250 В (или больше).
Примечание. На эту схему выложена заявка на патент. Конденсаторы С8 - С12 емкостью 0,01 мкФ; контакты переключателя дублированы для повышения надежности.
Аналоги зарубежных деталей можно найти в разделе