Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlockРеклама
Обсуждение документа "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении ...
Оставьте свое мнение
Комментарии 1
Видимо, необходима конкретизация Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" в плане проведения внеплановых проверок по обращению граждан, так как государственные инспектора по труду в Самарской области приходя на проверку по обращеню гражданина, проверяют соблюдение учреждением всего трудового законодательства в комплексе, а не ограничиваются доводами жалобы. При этом прикрываясь пунктом 5 статьи 7 указанного закона говорят о том, что основанием послужила жалоба граждан, и поэтому они в рамках закона имеют полное право провести внеплановую проверку всего трудового законодательства. И что отличий между плановой и внеплановой нет никаких, кроме одного, плановая проводиться по плану, а внеплановая по письменному обращению гражданина, при это не важно что просит в свой жалобе гражданин (к примеру, отменить приказ о наложении на него дисциплинарного взыскания). Проводя внеплановую проверку всего трудового законодательства, по высказыванию инспекторов, они не должны ограничиваться доводами жалобы, так как нигде в законе данный факт не отражен, поэтому, а вдруг у нас существуют какие-либо еще нарушения, поэтому они руководствуясь ст.7 указанного выше закона и проводя внеплановые проверки по жалобе граждан, но проверяют соблюдение все трудового законодательства. Должен же все - таки закон ограничивать действия государственных инспекторов при проведении внеплановых проверок доводами гражданина, который подал жалобу в трудовую инспекцию?! Если закон не ограничивает данный факт, то необходимо внести конкретизации данного пункта закона, а при такой ситуации не возможно работать. У нас в ноябре 2004 года гос. инспектора провели плановую проверку, да мы согласны - все хорошо, но в марте 2006 года и в апреле 2006 года приходя и проверяют соблюдение всего трудового законодательства, но якобы по жалобе граждан. Хотя в чем суть жалобы - не разглашают, в распоряжении написано проверить соблюдение трудового законодательства и основанием служит заявление гражданина. Получается, что никакой защиты данный закон опять не предоставил юридическим лицам. Я бы сказала, что очень тяжело выдержать три полные комплексные проверки. На это затрачивается очень много времени и сил. Таким образом, получается, как в нашем конкретном случае, что любое дисциплинарное взыскание, с которым не согласен работник, влечет за собой комплексную проверку со стороны трудовой инспекции, такого же не должно быть. Ладно, что еще три, а если жалобы будут каждые две недели, то комплексные внеплановые проверки тоже будут проводиться каждые две недели?