LAB599.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP
QRZ.RU > Закон и право > Нормативные акты министерств и ведомств > Приказ № 1 от 09.07.2004 г. "Об утверждении Типового положения о территориальном...

поставить закладку

Приказ № 1 от 09.07.2004 г. "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи"

Остальные документы раздела Нормативные акты министерств и ведомств



Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ № 1
Приказ № 1 от 09.07.2004 г. "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи"
Министерство информационных технологий и связи РФ
Приказ
09.07.2004 г. Москва № 1


Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи
В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 318 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи" и от 26.04.2004 № 223 "О реорганизации системы государственного надзора за связью и информатизацией"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи.
2. Направить указанное Типовое положение в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию.

Министр Л.Д.Рейман
Министерство юстиции Российской Федерации
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Регистрационный № 5945
от "23" июля 2004 г.
Приложениек приказу Министерстваинформационных технологийи связи Российской Федерацииот 09 июля 2004 года № 1


Типовое положение
о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи

Настоящее Положение разработано на основании постановлений Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 № 318 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 27, ст.2781) и от 26.04.2004 № 223 "О реорганизации системы государственного надзора за связью и информатизацией" ("Российская газета", 29.04.2004, № 90).
Федеральная служба по надзору в сфере связи осуществляет свою деятельность по государственному надзору и контролю в сфере информационных технологий и связи на территории Российской Федерации и находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях непосредственно и через свои территориальные органы
I. Общие положения.
1. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию деятельности территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи.
2. Территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере связи являются Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи в субъектах Российской Федерации (далее по тексту - территориальный орган).
3. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации, правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере связи, а также Положением о территориальном органе.
4. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти на территории региона, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Для осуществления своих полномочий и организации деятельности на территории субъекта Российской Федерации территориальным органом в пределах установленной численности могут быть образованы территориальные отделы.
II. Полномочия

5. Территориальный орган осуществляет возложенные на него полномочия на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации (далее именуется территорией осуществления полномочий) на основании Положения, утверждаемого Министром информационных технологий и связи Российской Федерации.
Территория осуществления полномочий устанавливается в Положении о территориальном органе.

6. Основными задачами территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи являются:
6.1. государственный надзор и контроль обязательных требований в сфере информационных технологий и связи;
6.2. выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере связи и ее должностных лиц;
6.3. контроль за излучениями радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств гражданского назначения (радиоконтроль);
6.4. контроль за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля;
6.5. контроль за соблюдением установленных лицензионных требований и условий деятельности в области оказания услуг связи, международного информационного обмена федеральными информационными ресурсами и информационными ресурсами, находящимися в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, деятельности удостоверяющих центров электронной цифровой подписи;
6.6. выдача разрешений на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;
6.7. выдача разрешений на применение франкировальных машин;
6.8. регистрация радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;
6.9. участие в проведение мероприятий по обеспечению собственной безопасности Службы;

7. Основными функциями территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи являются:
7.1. организация и проведение проверок и иных мероприятий по надзору и контролю, в том числе:
7.1.1. за соблюдением требований к построению сетей электросвязи и почтовой связи, требований по проектированию, строительству, реконструкции и эксплуатации сетей и сооружений связи;
7.1.2. за соблюдением операторами связи требований к пропуску трафика и его маршрутизации;
7.1.3. за соблюдением порядка распределения ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
7.1.4. за соответствием использования операторами связи выделенного им ресурса нумерации установленному порядку использования ресурса нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации;
7.1.5. за выполнением требований в соответствии с нормативными правовыми актами при присоединении сетей электросвязи к сети связи общего пользования, в том числе условий присоединения;
7.1.6. за использованием в сети связи общего пользования, технологических сетях и сетях связи специального назначения, в случае их присоединения к сети связи общего пользования, средств связи, прошедших обязательное подтверждение соответствия установленным требованиям;
7.1.7. за выполнением операторами связи правил оказания услуг связи;
7.1.8. за выполнением операторами связи требований к управлению сетями связи;
7.1.9. за выполнением операторами связи требований по защите сетей связи и сооружений связи от несанкционированного доступа к ним;
7.1.10. за соблюдением требований метрологического обеспечения эксплуатации сетей (средств) связи, в том числе метрологического обеспечения автоматизированных систем расчета (учета) времени соединения и объема трафика;
7.1.11. за соблюдением организациями федеральной почтовой связи порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля;
7.1.12. за соблюдением нормативов частоты сбора письменной корреспонденции из почтовых ящиков, ее обмена, перевозки и доставки, а также контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и почтовых переводов денежных средств
7.1.13. за соблюдением порядка учета передаваемых и принимаемых почтовых отправлений и денежных средств между организациями почтовой связи;
7.1.14. за соблюдением порядка использования франкировальных машин;
7.1.15. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра порядка его использования, национальных стандартов, требований к параметрам излучения (приема) радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств и выявления их нарушений;
7.1.16. за соблюдением пользователями радиочастотного спектра условий, установленных в решении о выделении полосы радиочастот либо присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала;
7.1.17. за использованием радиоэлектронных средств (высокочастотных устройств) гражданского назначения;
7.1.18. за выполнением требований в сфере информационных технологий;
7.1.19. за соблюдением установленных лицензионных требований и условий;
7.2. контроль за соблюдением держателями сертификатов и декларантами обязательств по обеспечению соответствия поставляемых средств связи сертификационным требованиям и условиям;
7.3. выявление не разрешенных для использования радиоэлектронных средств, высокочастотных устройств и принятие в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, мер для прекращения их работы;
7.4. организация выявления источников радиопомех;
7.5. участие в установленном порядке в приемке сетей (сооружений) связи;
7.6. осуществление по поручению Федеральной службы по надзору в сфере связи координации деятельности других территориальных органов по отдельным вопросам надзора и контроля;
7.7. рассмотрение обращения операторов связи по вопросам присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия с сетью оператора, занимающего существенное положение в сети связи общего пользования и подготовка предложений в решение Федеральной службы по надзору в сфере связи;
7.8. ведение в установленном порядке:
7.8.1. учета выданных разрешений на эксплуатацию сетей (сооружений) связи;
7.8.2. учета выданных разрешений на применение франкировальных машин;
7.8.3. учета зарегистрированных радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств гражданского назначения;
7.9. представление руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи:
7.9.1. обоснованных предложений по включению операторов связи, осуществляющих деятельность на территории осуществления полномочий, в реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования;
7.9.2. анализа результатов проверок и подготовленных на их основе предложений по предупреждению и устранению выявленных нарушений в сфере информационных технологий и связи;
7.9.3. предложений по совершенствованию нормативного правового обеспечения государственного надзора и контроля в сфере информационных технологий и связи;
7.9.4. анализа состояния и развития информационных технологий и связи на территории осуществления полномочий;
7.10. осуществление функции получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание территориального органа и реализацию возложенных на него функций;
7.11. осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, обращений пользователей по вопросам оказания услуг связи, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в срок, установленный законодательством Российской Федерации;
7.12. обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, в процессе деятельности территориального органа;
7.13. обеспечение мобилизационной подготовки территориального органа;
7.14. осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности территориального органа;
7.15. осуществление по поручению Федеральной службы по надзору в сфере связи иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации.

8. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи для осуществления своих задач и функций имеет право:
8.1. создавать и назначать комиссии (группы) для проведения плановых и внеплановых проверок;
8.2. давать юридическим лицам, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам обязательные для них предписания об устранении нарушений лицензионных условий, обязательных требований в области информационных технологий и связи;
8.3. выносить предупреждения о приостановлении действия лицензий в случаях, установленном законодательством Российской Федерации;
8.4. рассматривать в случаях и порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дела об административных правонарушениях и применять административные наказания или направлять в судебные и правоохранительные органы материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в нарушении лицензионных условий, обязательных требований в области информационных технологий и связи;
8.5. в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, применять в установленной сфере деятельности меры профилактического или пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений;
8.6. заказывать проведение необходимых исследований, испытаний, освидетельствований, экспертиз, измерений, заключений, анализов и оценок, включая научные исследования по вопросам осуществления надзора и контроля в установленной сфере деятельности;
8.7. привлекать для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные организации, ученых и специалистов;
8.8. давать разъяснения государственным органам, органам местного самоуправления, юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к сфере ведения территориального органа;
8.9. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам сферы деятельности территориального органа;
8.10. организовывать профессиональную переподготовку работников территориальных органов, а также по поручению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи организовывать деятельность учебно-методического центра Службы;
8.11. осуществлять в целях выявления нарушений обязательных требований в сфере информационных технологий и связи и сбора, подтверждающих эти нарушения материалов:
8.11.1. измерения специальными техническими средствами (программными средствами), в том числе, техническими средствами (программными средствами) интегрированными в контролируемые системы (средства) связи;
8.11.2. запись показаний специальных технических средств (программных средств), в том числе, сигналов контролируемых источников излучений, и оформлять эти показания в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8.11.3. анализ схем построения сетей связи, направлений пропуска трафика и его маршрутизации, в том числе по результатам контрольных вызовов и данных коммутационного оборудования операторов связи;
8.11.4. анализ технических условий на присоединение сетей электросвязи и организовывать экспертизу этих условий;
8.12. направлять в судебные инстанции, органы прокуратуры Российской Федерации, органы внутренних дел Российской Федерации, органы Федеральной налоговой службы и иные государственные органы материалы о выявленных в результате проверок нарушениях;
8.13. пользоваться в установленном порядке банками (базами) данных Федеральной службы по надзору в сфере связи, а также Федерального агентства по информационным технологиям, Федерального агентства связи и находящихся в их ведении организаций (в части, касающейся полномочий территориального органа);
8.14. взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности.

III. Организация деятельности.

9. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром информационных технологий и связи Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи.
Руководитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи несет персональную ответственность за выполнение возложенных на территориальный орган полномочий.
Руководитель территориального органа имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи.
Количество заместителей руководителя территориального органа устанавливается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере связи.

10. Территориальный орган создается, реорганизуется и ликвидируется решением Министра информационных технологий и связи Российской Федерации по представлению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи.

11. Контроль и координацию деятельности территориального органа осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи.

12. Руководитель территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи:
12.1. распределяет обязанности между своими заместителями;
12.2. представляет руководителю Федеральной службы по надзору в сфере связи:
12.2.1. предложения о предельной численности, фонде оплаты труда работников территориального органа, а также смету расходов на их содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете;
12.2.2. предложения по созданию, реорганизации и ликвидации территориальных отделов;
12.2.3. предложения о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей руководителя территориального органа;
12.2.4. ежегодный план и прогнозные показатели деятельности территориального органа, а также отчет об их исполнении;
12.2.5. предложения по формированию проекта федерального бюджета в части финансового обеспечения деятельности территориального органа;
12.3. назначает на должность и освобождает от должности работников территориального органа, определяет их должностные обязанности, применяет к ним меры дисциплинарного воздействия;
12.4. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением федеральной государственной службы в территориальном органе;
12.5. утверждает структуру и штатное расписание территориального органа в пределах утвержденной Федеральной службой по надзору в сфере связи сметы расходов на его содержание;
12.6. утверждает положения о структурных подразделениях территориального органа и должностные инструкции работников территориального органа;
12.7. на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации издает приказы ненормативного характера по вопросам, отнесенным к компетенции территориального органа;
12.8. обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну;
12.9. представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к присвоению почетных званий и награждению государственными и ведомственными наградами, применяет меры материального и морального поощрения; 12.10. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Финансирование расходов на содержание территориального органа осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете.

14. Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Место нахождения территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере связи и его территориальных отделов устанавливается в Положении о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере связи.


← Предыдущая
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА" N223 от 26 апреля 2004 г.
Следующая страница →
Правила регистрации радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств

Просмотров всего 8,309, сегодня 1

Все документы

Создано 01.07.2005 12:42:54

Рейтинг читателей этого документа

Рейтинг 3.33 балла на основе 3 мнений
Отлично
 1
33%
Хорошо
 1
33%
Потянет
 0
0%
Неприятно
 0
0%
Негативный
 1
33%

Обсуждение этого документа - Скажите свое мнение!

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 0


Обсуждение этого документа - Скажите свое мнение!

Партнеры