Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
QRZ.RU > Закон и право > Примеры ведения документации > О коммунальных поборах с населения Архангельска
Реклама
О коммунальных поборах с населения Архангельска
Остальные документы раздела Примеры ведения документацииПример письма с требованиями снизить коммунальные тарифы
Первому зам. мэра г. Архангельска г-ну Войкову В. А.
Копия: Администрация Президента РФ
Управление по обеспечению конституционных прав граждан
г-ну Жуйкову
Конституционный Суд РФ г-ну Зорькину
Счетная палата г-ну Степашину
УПЧ РФ г-ну Лукину
Уважаемый Владимир Анатольевич,
В настоящее время в городе Архангельске складывается ситуация, когда
поставщики коммунальных услуг (горгаз, водоканал, электрические сети,
тепловые сети, жкх) поставляют гражданам-квартиросъемщикам и владельцам
жилья свои услуги (газ, электроэнергию, воду, тепло) по все возрастающим
расценкам и тарифам, в то же самое время никак не обеспечивают за свой счет
и по своей инициативе граждан-потребителей надлежащими приборами учета
(двухтарифными электросчетчиками, водомерами, газовыми счетчиками,
калориметрами). Вместо этого многие из них применяют явно завышенные и очень
приблизительные массовые расчеты оплаты услуг, ссылаются на них, как якобы
на согласованные и утвержденные мэрией. Вместе с тем, как показывает
практика, расценки эти превышают реальную стоимость измеренных приборами
учета и фактически предоставляемых услуг в четыре-пять раз для воды и газа и
в два раза для
электроэнергии и тепла. Это происходит ввиду того, что при определении таких
расценок продавец и мэрия берут за основу максимальное, а не
среднестатистическое потребление данной услуги. Например, продавец газа
считает, что газ постоянно включен потребителем, используется для обогрева
квартиры и газовой колонки, в то время как основная масса потребителей газа
этого фактически не делает. То же самое происходит при оценке потребления
воды и тепла.
С точки зрения законодательства такие нормы являются незаконными - заранее и
необоснованно, "от потолка" подозревать граждан в максимальном, т. е. явно
завышенном, потреблении какой-то услуги - это презумпция виновности к
данному гражданину-потребителю. В российском праве презумпция виновности не
применима. Такое, как у нас в Архангельске, фактически волюнтаристское и
безучетное
использование тепловой, электрической энергии, газа влечет наложение штрафа
на должностных
лиц мэрии и причастных организаций в порядке применения ст. 7.19 КоАП в
размере до 40 МРОТ, а на юридических лиц-поставщиков услуг - до 400 МРОТ.
Следует принимать массовые расценки и тарифы только после обоснованного
экспериментального их определения мэрией, скажем, при анализе реального
потребления этих услуг в нескольких десятках квартир, оснащенных
современными приборами учета и выведения какого-то среднего показателя для
определенного типа квартир, количества комнат и численности потребителей, в
них проживающих. Критерием правильности определения этих расценок должно
быть примерное совпадение сумм оплаты услуг при их применении с суммами
оплаты услуг гражданами, имеющими приборы учета, если же суммы оплаты
различаются в разы, как сейчас имеет место, это говорит о нарушении закона и
прав потребителей услуг.
В соответствии со ст. 539-547 ГК РФ, в порядке ст. 548 ГК РФ, поставщики
всех коммунальных услуг обязаны сами устанавливать приборы учета в квартирах
граждан, либо иных приспособленных для этого местах, за свой счет. Граждане
обязаны бережно к ним относиться.
В случае, если все причастные организации-поставщики коммунальных услуг
сегодня физически не в состоянии исполнить требования вышеуказанных статей
ГК РФ, это влечет административную ответственность поставщиков коммунальных
услуг по ст. 7.23 КоАП ввиду нарушения ими ст. 548 ГК РФ, поэтому мэрии и
Вам следует принять законодательный документ, обязывающий соответствующего
поставщика услуги производить немедленную оплату стоимости установленного
прибора учета и выполненных работ по его монтажу, если такой прибор
приобретен и установлен в жилом помещении или отведенном для этого месте по
инициативе и за счет владельца или съемщика жилья, являющегося потребителем
услуги, по предъявлении им соответствующих платежных документов (копий
товарных чеков, договоров монтажа, актов выполненных работ и др.)
Прошу Вас незамедлительно пересмотреть существующие, утвержденные мэрией и
преступно завышенные нормы на оплату коммунальных услуг в сторону их
уменьшения до совпадения с реальным среднестатистическим потреблением этих
услуг на основе приборов учета, а также обязать всех причастных поставщиков
услуг всемерно приветствовать приобретение и установку гражданами приборов
учета и немедленно оплачивать им стоимость приобретенных приборов и их
монтажа.
С. Н. Матвеев
163000 г. Архангельск,
Главпочтамт, а/я 88
тел. 20-22-88
Копия: Администрация Президента РФ
Управление по обеспечению конституционных прав граждан
г-ну Жуйкову
Конституционный Суд РФ г-ну Зорькину
Счетная палата г-ну Степашину
УПЧ РФ г-ну Лукину
Уважаемый Владимир Анатольевич,
В настоящее время в городе Архангельске складывается ситуация, когда
поставщики коммунальных услуг (горгаз, водоканал, электрические сети,
тепловые сети, жкх) поставляют гражданам-квартиросъемщикам и владельцам
жилья свои услуги (газ, электроэнергию, воду, тепло) по все возрастающим
расценкам и тарифам, в то же самое время никак не обеспечивают за свой счет
и по своей инициативе граждан-потребителей надлежащими приборами учета
(двухтарифными электросчетчиками, водомерами, газовыми счетчиками,
калориметрами). Вместо этого многие из них применяют явно завышенные и очень
приблизительные массовые расчеты оплаты услуг, ссылаются на них, как якобы
на согласованные и утвержденные мэрией. Вместе с тем, как показывает
практика, расценки эти превышают реальную стоимость измеренных приборами
учета и фактически предоставляемых услуг в четыре-пять раз для воды и газа и
в два раза для
электроэнергии и тепла. Это происходит ввиду того, что при определении таких
расценок продавец и мэрия берут за основу максимальное, а не
среднестатистическое потребление данной услуги. Например, продавец газа
считает, что газ постоянно включен потребителем, используется для обогрева
квартиры и газовой колонки, в то время как основная масса потребителей газа
этого фактически не делает. То же самое происходит при оценке потребления
воды и тепла.
С точки зрения законодательства такие нормы являются незаконными - заранее и
необоснованно, "от потолка" подозревать граждан в максимальном, т. е. явно
завышенном, потреблении какой-то услуги - это презумпция виновности к
данному гражданину-потребителю. В российском праве презумпция виновности не
применима. Такое, как у нас в Архангельске, фактически волюнтаристское и
безучетное
использование тепловой, электрической энергии, газа влечет наложение штрафа
на должностных
лиц мэрии и причастных организаций в порядке применения ст. 7.19 КоАП в
размере до 40 МРОТ, а на юридических лиц-поставщиков услуг - до 400 МРОТ.
Следует принимать массовые расценки и тарифы только после обоснованного
экспериментального их определения мэрией, скажем, при анализе реального
потребления этих услуг в нескольких десятках квартир, оснащенных
современными приборами учета и выведения какого-то среднего показателя для
определенного типа квартир, количества комнат и численности потребителей, в
них проживающих. Критерием правильности определения этих расценок должно
быть примерное совпадение сумм оплаты услуг при их применении с суммами
оплаты услуг гражданами, имеющими приборы учета, если же суммы оплаты
различаются в разы, как сейчас имеет место, это говорит о нарушении закона и
прав потребителей услуг.
В соответствии со ст. 539-547 ГК РФ, в порядке ст. 548 ГК РФ, поставщики
всех коммунальных услуг обязаны сами устанавливать приборы учета в квартирах
граждан, либо иных приспособленных для этого местах, за свой счет. Граждане
обязаны бережно к ним относиться.
В случае, если все причастные организации-поставщики коммунальных услуг
сегодня физически не в состоянии исполнить требования вышеуказанных статей
ГК РФ, это влечет административную ответственность поставщиков коммунальных
услуг по ст. 7.23 КоАП ввиду нарушения ими ст. 548 ГК РФ, поэтому мэрии и
Вам следует принять законодательный документ, обязывающий соответствующего
поставщика услуги производить немедленную оплату стоимости установленного
прибора учета и выполненных работ по его монтажу, если такой прибор
приобретен и установлен в жилом помещении или отведенном для этого месте по
инициативе и за счет владельца или съемщика жилья, являющегося потребителем
услуги, по предъявлении им соответствующих платежных документов (копий
товарных чеков, договоров монтажа, актов выполненных работ и др.)
Прошу Вас незамедлительно пересмотреть существующие, утвержденные мэрией и
преступно завышенные нормы на оплату коммунальных услуг в сторону их
уменьшения до совпадения с реальным среднестатистическим потреблением этих
услуг на основе приборов учета, а также обязать всех причастных поставщиков
услуг всемерно приветствовать приобретение и установку гражданами приборов
учета и немедленно оплачивать им стоимость приобретенных приборов и их
монтажа.
С. Н. Матвеев
163000 г. Архангельск,
Главпочтамт, а/я 88
тел. 20-22-88
Следующая страница →
Ситуация, искусственно создаваемая органами ЖКХ, создает угрозу безопасности людей
Ситуация, искусственно создаваемая органами ЖКХ, создает угрозу безопасности людей
Просмотров всего 7,597, сегодня 2
Все документы
Создано 26.02.2005 12:02:55
|
Рейтинг читателей этого документа |
Обсуждение этого документа - Скажите свое мнение!
Оставьте свое мнение
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии