HELLORADIO.RU — интернет-магазин средств связи
EN FR DE CN JP

Обсуждение соревнования Кубок СРР по цифровым видам связи (RTTY)

Оставьте свое мнение

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Комментарии 33

АР
Аркадий был полдня назад
10.09.2022 15:31

Добрый день! Для MOSB категории я думаю есть смысл изменить количество участников да четырех. Который уже год не набирается необходимое количество. В этой категории в основном участвуют детские радиостанции. Нехорошо маленьких обижать..


ВИ
Валентин Ивановбыл 15 часов назад
10.09.2022 09:55

de RX1AG CРР упорно не желает выдавать сертификаты всем участникам, приславшим отчет. Сейчас 21 век и подавляющем большинстве тестов, уже давно выдаются Е-сертификаты, которые участник может скачать и распечатать самостоятельно. Таким образом, стимул для участия отсутствует. СРР- как долго будете дремать в 20м веке?


АД
Александр Двойнинбыл 1 год назад
11.09.2020 16:14

1. Всм. указывать частоту в точности до 1 кГц по звуковому спектру или по частоте излучения. 2. А если оператор использует не CAT систему, а простой цифровой интерфейс?


АД
Александр Двойнинбыл 1 год назад
11.09.2020 16:10

А можно ли использовать программу FLdigi? И в точности до 1кГц - по фактической частоте передачи или с учётом передаваемого сигнала?


ВБ
Владимир Баштинскийбыл вчера
05.10.2019 20:13

Как я жалею что работал в этом тесте, с 2008 года зарёкса в них работать, но Друг подтянул (RT6DI). в это время был тест BARTG Sprint 75, где я должен работать обязательно, но не получилось. На QRZ.RU были прописаны соревнования с ошибкой на неделю позже! Это как? Ошибка модератора или кто ведёт qrz.ru& Теперь опять -претензии и прочее- кому это нужно? зачем это надо? ...Решение После рассмотрения протестов решение спортивной судейской коллегии является окончательным... А как проследить RTTY в протесте? А где этот протест? Всё больше и больше прихожу к тому, что в российских тестах лучше не учавствовать ( слишком всё перемудренно) Это моё мнемие, прошу не ругать Источник: QRZ.RU https://www.qrz.ru/contest/detail/86.html


АМ
Александр Мельниковбыл 2 года назад
16.09.2019 10:31

Обязательно указание частоты с точностью до 1 кГц. Не, не смотрят организаторы на мнение участников. Который год люди возмущаются по поводу указания частоты в 1 килогерц - воз и ныне там. Думал хоть в этом году пересмотрят этот пункт. Плевать им на мнение простых радиолюбителей. Пальцы веером по прежнему.


МН
Михаил Новиковбыл 1 год назад
11.09.2018 20:18

Вы посмотрите, что вы пишите в ответ на представление Уважаемый участник соревнований! Вами был отправлен отчёт об участии в соревнованиях "Российский УКВ CW марафон" со следующими сведениями: Радиостанция/STATION INFORMATION Позывной/CALLSIGN: R7RIB Группа/CATEGORY:А1 (RUS-SOAB-HP) E-mail:r7rib@mail.ru Спортсмены/PARTICIPANTS:Нщвиков М. И. R7RIB LOG SUBMITTED:R7RIB.cbr Предложения по улучшению соревнований/REMARKS: Если Вы обнаружили ошибку, то до окончания срока отправки отчётов Вы можете повторить отправку. Спасибо за участие в соревнованиях по радиоспорту Союза радиолюбителей России! Это сообщение отправлено с сайта Союза Радиолюбителей России (http://contest.srr.ru) Нажмите, чтобы Ответить, Ответить всем или Переслатьотчёта: Вы, что там пьяные или допустили ребёнка к компьютеру??? Я (И НЕ ТОЛЬКО Я, МНОГИЕ ПОЛУЧИЛИ ЭТОТ БРЕД НА ПОЧТУ) отправлял отчёт за Кубок СРР по цифровым видам связи (RTTY). Разберитесь и вышлите подтверждение в установленной форме.


СЕ
Сергей был полчаса назад
11.09.2018 06:49

Положение на сайте UA9QCQ и в этом году не поменяли, и зачем два способа загрузки отчёта, через сайт СРР и UA9QCQ ? А участников, похоже , ещё меньше стало.


АР
Аркадий был полдня назад
11.09.2017 05:29

Отработал в соревнованиях по новому положению. Считаю, что соревнования этим положением испорчены. Динамики никакой, сплошная тягомотина. Не понимаю, почему 45 бод. Зачем тогда 8 часов, если в тесте работает 60 человек от силы. В прошлом году 580 связей, в этом 231. Где логика для изменения положения...?????


СЗ
Сергей Зуевичбыл полчаса назад
09.09.2017 18:01

Да, на сайте СРР информации по тесту нет, на сайте UA9QCQ положение другое , там BPSK63 и RTTY75, кому верить?


МИ
МИХАИЛ был 1 год назад
08.09.2017 15:35

А почему по цифровым видам, если только телетайп где ПИСИКА? Так и назвали бы кубок по телетайпу!


СЗ
Сергей Зуевичбыл полчаса назад
08.09.2017 06:20

Мне кажется, что у большинства простых радиолюбителей, которые работают цифрой есть CAT интерфейс, и в наше время это не такая уж большая проблема, чтобы не поддержать своим участием Кубок. Ну не бумажный лог вы ведёте, работая цифровыми видами связи.Конечно, если называть простыми радиолюбителями тех, кто работает только на самодельных конструкциях времён 70-х,80-х годов прошлого века, тогда это будет некоторое неудобство.


АМ
Александр Мельниковбыл 2 года назад
04.09.2017 10:36

12.5. Обязательно указание частоты с точностью до 1 кГц. Не, не смотрят организаторы на мнение участников. Который год люди возмущаются по поводу указания частоты в 1 килогерц - воз и ныне там. Думал хоть в этом году пересмотрят этот пункт. Плевать им на мнение простых радиолюбителей. Пальцы веером по прежнему..


TB
Ted Blotskijбыл 4 часа назад
11.09.2016 14:30

Насчет 1 кгц согласен, а вот работая в цифре лучше узнать у кого нет кат-интерфейса.


АМ
Александр Мельников RA2FBбыл 2 года назад
08.09.2016 15:47

Да, пальцы веером рулят! Умилил пункт 12.5. Обязательно указание частоты с точностью до 1 кГц.! Вы хотя бы узнали, у скольких желающих поучаствовать есть CAT интерфейс? Солидарен с предыдущими высказываниями по этому поводу.


АК
Александр Кураевбыл 2 года назад
06.09.2016 15:56

Организаторы соревнований уберите из положения о соревнованиях пунк 12.5 Я, что в ручную буду вводить данные частоты. У меня и у многих участников вообще не CAT.


КР
Коллективная р/станциябыл час назад
12.09.2015 14:40

А если мы на 3DI работаем, нам что, частоту в отчёте "от балды" ставить??? Ну нет на наших трансиверах САТ-интерфейса... Кто придумал такую ересь? И в связи с чем?


 
Alexanderгость
26.08.2013 17:17

НУ...... полный "отпад", так и не хочет система отобразить с чем совпадает этот тест, но думаю народ понял с каким тестом RTTY "бьётся" по времени !!!


 
Aгость
26.08.2013 17:08

Да и еще система по обсуждению «глючит». Написал, что <Кубок СРР по цифровым видам связи> совпадает по времени с <Russian "RADIO" WW RTTY Contest>, а в комментарии получилась, какая-то белиберда.


 
Alexanderгость
26.08.2013 16:54

Првый вопрос - Почему так состыковали? <Кубок СРР по цифровым видам связи 1-й тур - 7 сентября 2013 года (суббота) с 15.00 до 18.59 UTC,> <Russian "RADIO" WW RTTY Contest Начало: 07 сентября 2013 г. в 00:00 UTC Завершение: 07 сентября 2013 г. в 24:00 UTC> Второй вопрос - В 2011 Группа А2 3 место, но это никак не отмечено организаторами?


 
Alexanderгость
09.09.2012 09:10

Подскажите - контрольные номера в турах сквозные или раздельные?


 
Александргость
07.09.2012 10:54

Извините...Может неправильно выразился, но я по поводу продолжительности соревнований вообще, а не конкретно этого....


 
Александргость
07.09.2012 08:34

Здравствуйте !!! Не знаю, для кого вообще соревнования. Давайте определимся... Для меня лично многие соревнования не приемлимы из-за 24 часовой продолжительности. Так как у меня и у многих есть работа, огород и т.д. Дальше, не все радиолюбители высокого класса и с кем разговаривал, говорят, что, толку всеравно последнее место, а сидеть 12-24 часа смысл ??? Просто можно зачет в будующем сделать отдельно за разные отрезки времени чтоб и европа с азией подружились....из-за разных часовых поясов... Удачи !!!


 
r3bbгость
26.08.2012 10:29

N1MM www.n1mm.com 5MContest http://www.5mcontest.qrz.ru/


 
Yuriгость
21.08.2012 23:02

Здравствуйте. Есть желание поучаствовать в тесте. Может есть какие программы кроме платных, которые можно сконфигурировать под эти соревнования? Все поиски закончились неудачей, а пиратскими пользоватся нет желания. Спасибо за понимание. 73! de YL3DJ Yuri (Юрий)


 
Александргость
20.09.2011 10:00

В 2010 году у меня 1 место в категории C2.SOAB LP , но почему то никаких наград не получил?


 
UA6CEгость
11.09.2011 14:55

Я не знаю кто организатор этих соревнований и положения (конкретно кто?), но восемь часов зачёта - мало, как для Азии так для Европы! Ни они ни мы не можем отработать все диапазоны в полной мере из-за начала и окончания теста (часовые пояса), а Европа так вообще отдыхает, пока мы работаем. Моё предложение: надо сделать зачётное время не менее 12 часов! ГДЕ ОРГАНИЗАТОР? Владимир


 
Георгийгость
09.09.2011 21:47

Интересно, как будут фoрмировать отчет участники из других стран, То же в ЕРМАК??? Или чек лог??


 
Valentinгость
09.09.2011 09:48

Доброе утро! Виктор, я с начала делаю отчёт в cabrillo, а затем переношу в Ермака, с переделкой шапки. Не формитуется LN14,только номер. Каким образом можно делать сразу в Ермаке, минуя Cabrillo, или в нём что то не так? Простите.С уважением,Валентин.UA7G


 
VALENTINгость
08.09.2011 15:04

Добрый день! Каким образом в MixW, при формирования отчёта не терять № 001 LN14, формируется только 001 ? С уважением,UA7G.


 
Victorгость
08.09.2010 17:00

А на официальный сайт тяжко заглянуть ? http://www.srr.ru/CONTEST/rulres.php


 
Василийгость
08.09.2010 05:41

А итоги этого теста когда-нибудь будут? Или его никто не судит?


 
Pavelгость
13.09.2009 13:25

А я не внимательно читал положение...и провёл несколько связей. но по ходу подсказали что только гражлане России.


Вернуться назад >>

Партнеры