Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlock
QRZ.RU > Радиолюбительские статьи > DX-экспедиции > Экспедиция R70ASIA в Восточно-Сибирское море на остров ГУСМП, IOTA AS-070
Реклама
Экспедиция R70ASIA в Восточно-Сибирское море на остров ГУСМП, IOTA AS-070
Автор: Василий R7AA
Все статьи на QRZ.RU Экспорт статей с сервера QRZ.RU Все статьи категории "DX-экспедиции" |
После апрельской экспедиции в Эквадор на SA-034, у Василия R7AA осталось две недели отпуска, которые хотелось провести с пользой для общего дела.
В мае ему звонил Михаил UA1QV, которому Алексей HC2AO передал через R7AA презент. Зная планы Михаила, Василий спросил его, нашел компаньона на EU-160? Михаил ответил, планы экспедиции на EU-160 зависят от июньского разговора с мореманами в Нарьян-Маре.
Получалась непонятная ситуация, вплоть до неопределенности с месяцем проведения планируемой экспедиции. Наступило разочарование и пустота. Как-то разговаривая с женой, Василий рассказал о тупиковой ситуации для себя. Она ему в ответ, ты все равно куда-нибудь поедешь, дома сидеть не будешь, организуй экспедицию под своим началом.
Василий R7AA
Василию было достаточно ее слов, для того, чтобы начать действовать сначала в мыслях, затем в и-нете, затем далее и далее. Была выбрана цель AS-070, о которой заикнулся Максим RU5D на встрече в “Домике Лесника” на Орловской земле в 2014 году.
Information on AS-070
Group Name: East Siberian Sea Coast East group
Claimed by: 15.8% of participants.
Main prefix: R0Q
Location: 69.33N - 71.17N / 152.50E - 162.50E
DXCC: ASIATIC RUSSIA
Group Contains:
Gusmp
Kamenka
Sukharnyy
Заручившись поддержкой Сергея RA3NAN, сила духа крепла. Май месяц заканчивался, времени на раскачку ноль, экспедиционной команды нет, без нее и сайта экспедиции нет. В ускоренном темпе летели звонки знакомым, с надеждой найти компаньонов в команду, но ценник на билеты сводил шансы поиска к нулю.
В первых числах июня удается найти экспедиционера.
Юрий R2DG
Юрий Павлов R2DG после непродолжительного раздумья и напутствия жены соглашается ехать в экспедицию. В первой декаде июня были отправлены заявления в ГРЧЦ и Пограничный отдел по республике Саха. С заместителем главы администрации поселка Черский, договорились по вопросу водной доставки на о.ГУСМП (Главное Управление Северного Морского Пути).
Затем были звонки президенту клуба RRC Юрию UA9OBA, также Валерию RA9J, выяснялись детали пребывания команды вездеходной экспедиции "Великий Северный Путь" 2016 на о.Каменка 6, 7 мая.
Юрий R2DG и Василий R7AA приобрели билеты до Черского и обратно.
Василий RA1ZZ верстал экспедиционный сайт.
Последние действия произошли не позднее второй декады июня.
Получили первый документ, лицензию с позывным сигналом R70ASIA.
Прошло две недели после первого звонка зам. главы администрации, вопрос по водной доставке оставался во взвешенном состоянии. Зам. главы в отпуске, находится в Зырянке, в 1000км. от Черского, в который будет идти неделю на теплоходе по Колыме. Команда нервничает, потому как нет контактов с конкретным человеком, который будет доставлять экспедиционеров на остров.
Экспедиционная команда дополняется третьим человеком.
Евгений UA6EX
Евгений Кущев UA6EX выразил желание участвовать в экспедиции. Юрий и Василий облегченно вдохнули, т.к. нагрузка по доставке железа и всего прочего распределялась на 3-х человек. Евгений сразу включился в работу, ему необходимо было в срочном порядке получить индивидуальный пропуск в пограничную зону, приобрести билеты на самолет и так далее.
Василий звонит Максиму RU5D, объясняет ситуацию с водной доставкой и просит подключить “своего” человека в Тикси. Наконец появляется номер телефона “черского” Алексея Глушенкова, сослуживца Бориса Зернина из Тикси.
Состоялась беседа с Алексеем Глушенковым, который дал номер телефона Алексея Мельника, капитана катера “Yamaha”. В сумме на переговоры потрачено 2 часа времени, которых хватило для решения вопроса по водной доставке. Катер по сравнению с “Казанкой” и лодкой “ПВХ” намного солидней, морского типа, “Yamaha Fisher 20”.
Остальные рабочие моменты решались по мере их поступления. К списку оборудования перечисленного на экспедиционном сайте, добавилось два спутниковых телефона Iridium GO и GlobalStar.
На о.ГУСМП сотовой связи нет, спутниковое оборудование позволяло передавать SMS сообщения, координаты в автоматическом режиме, при определенных навыках через GlobalStar можно было звонить.
В начале июля по почте пришел коллективный пропуск в пограничную зону.
Получение пропуска и пересылку в Краснодар осуществил Валерий Чеснаков RW0QF. С ходатайством по выделению позывного сигнала R70ASIA помог председатель совета РРО по республике Саха, Вадим Рудченко RT0Q.
Львиная доля оборудования была от Юрия. Евгений тесно контачил с Алексеем Мельником, который заказывал с “большой земли” запасные части для лодочного мотора, бензопилы, бензогенератора. На Василии были общие организационные вопросы.
Приближался день вылета двух экспедиционеров с Северного Кавказа в Москву.
27 июля 2016 года первым стартовал Евгений из Минеральных Вод, затем Василий из Краснодара. По предварительной договоренности Юрий встречал двух экспедиционеров в аэропорту Внуково на своей машине, затем все трое ехали в Ивантеевку – QTH Юрия, где прошли последние сборы. В обозначенное время приехал сын Юрия, Станислав, а также заказанное такси. Двумя машинами, экспедиционеры на такси, Стас на машине с багажом, выдвинулись в аэропорт Шереметьево, по прибытию, прошли регистрацию. В 16.45 МСК 27 июля команду повезли к самолету AIRBUS A-330. Современный авиалайнер с 8-ю местами в ряду и мониторами на спинках впереди расположенных кресел. Полет проходил на высоте 11 километров, с максимальной скорость 945 км/час. Через 6 часов 10 мин. полета, 28 июля в 5 часов утра по местному времени самолет приземлился в аэропорту г.Якутска.
Слева – направо, Василий R7AA, Юрий R2DG, Евгений UA6EX
Рейс на Черский через 4 часа, у команды было время на физическую разминку, фотосессию, завтрак и беседу о прошедшем полете. Члены команды сидели в разных рядах, поэтому общались во время завтрака в аэропортовской кафешке.
По багажу у команды получился перевес в 40кг, поэтому пришлось приобретать дополнительные билеты на багаж. Прошли регистрацию, в 9 часов утра по Якутскому времени пассажиров повезли к самолету АН-24РВ.
Самолет АН-24РВ
В Черский летело 19 пассажиров, четверо из которых дети. Расстояние от Якутска до Черского 1930км., полётное время 4 часа 15 мин. на высоте 5 километров. Местные в Черский везут всё, обои, яйца и прочие товары, при этом желательно уложиться в 20кг, так как багаж свыше этой массы необходимо оплачивать дополнительно.
Полёт прошел штатно, 28 июля в 15 часов 25 мин. местного времени АН-24РВ приземлился в авиапорту Черский. Якутия поразила своими просторами и расстояниями. В салон самолета поднялись два пограничника для проверки документов. Члены команды предъявили паспорта, коллективный и индивидуальный пропуск в пограничную зону, после проверки покинули самолет.
Стела Черский
Первым встретил команду Алексей Глушенков, затем все знакомятся с Алексеем Мельником и Петром Антоновым. Прошло рабочее совещание, в результате которого было решено, после закупки продуктов и воды, а также профилактики и проверки бензогенератора, выдвинуться в направлении о.ГУСМП, с заходом на рыбучасток о.Мархаяновский.
Члены команды загрузили чемоданы и сумки в “Таблетку” Алексея Мельника и выехали к гаражу возле жилища Алексея. Затем Евгений поменял масло, свечу и воздушный фильтр на бензогенераторе. Юрий и Василий на машине Алексея Глушенкова занимаются закупками продуктов и воды для предстоящей экспедиции, привозят все к гаражу.
Перед отъездом Юрий распаковал трансивер Elecraft K-3, источник питания Duracomm, запитал от бензогенератора RGV 4100 ROBIN, подключил в антенное гнездо провод длиной около 7 метров, включил трансивер и убедился в том, что бензогенератор не дает помеху на прием. Затем всё необходимое для экспедиции было загружено в УАЗ и обозначено место на карте, где команде предстояло провести следующие 5 суток.
УАЗ с оборудованием экспедиции R70ASIA
На УАЗ-е необходимо было проехать 3 км, следуя в порт Зелёный Мыс, к месту базирования катера “Yamaha Fisher 20”. По дороге Алексей и Петр рассказывают о жизни в двух поселках, за окном автомобиля мелькает нехитрая флора, представленная лиственницей и кустарниками, через время открылся вид на Колыму.
Команда приехала на берег, экспедиционеры переоделись, весело выгрузили из УАЗа оборудование, чемоданы, сумки, коробки с продуктами, воду, бензин. Теперь всё предстояло загрузить на катер и через несколько минут выйти в Колыму в составе: Юрий, Евгений, Василий, Алексей Мельник, Пётр Антонов, пёс “Джек”. Последние приготовления перед походом.
На катере “Yamaha Fisher 20”, слева-направо Евгений, Юрий, Алексей Мельник
Просторы и величие реки Колымы завораживали, на катере предстояло пройти почти 100 километров до нежилого поселка Михалкино на о.ГУСМП.
Катер, преодолел расстояние в 6 километров, пришел на рыбацкий участок, расположенный на о.Мархаяновский. С этого места готовился выход трёх лодок на дальний рыбучасток “Курьишка”, на каждой из двух лодок РПСЛ находилось по снегоходу “Буран”, на третьей лодке стройматериалы. К катеру “Yamaha” вдоль бортов привязали по 5 досок. Таким образом местные готовятся к осенней рыбалке, а возвращаются с нее на снегоходах.
Александр Гаврилов на рыбацком участоке о.Мархаяновский
И снова Колыма?, которая в низовьях имеет направление течения на северо-запад до своего впадения в Колымский залив Северного Ледовитого океана, в который вливается тремя главными устьями, не считая мелких проток.
Из этих устьев главное - восточное, или Каменная Колыма, имеющая местами до 20 и более верст шириной, длина этого рукава около 50 верст, глубина до 30 футов. Среднее устье или Походский рукав длиной до 25 верст, шириной от 0.5 до 2 верст, глубиной 10 - 15 футов. Западное устье, или Чукочья Колыма до 60 верст длины, от 3 до 4 верст ширины и глубины до 20 футов.
Река Колыма
На катере “Yamaha” стоит лодочный мотор “Suzuki 140”, он более быстроходный в сравнении с РПСЛ-ками и “Казанками”. Прошли поселок Петушки, следующий нежилой поселок, к которому подошли экспедиционеры называется “Край Леса”, здесь на вечной стоянке находится деревянный пароход “Азимут”.
Пароход “Азимут”
После непродолжительного отдыха и более тесного знакомства, катер продолжил движение, осталось пройти около половины пути. Протока Каменная Колыма становилась все шире и шире, на водной поверхности появилась рябь, “болтанка” усилилась. Прошло больше часа после выхода от поселка “Край Леса”. Слева по борту начался о.ГУСМП, на горизонте показался поселок Михалкино, справа по борту начался о.Михайловский.
28 июля 2016 года в 22.10 местного времени (МСК + 8 часов), (далее местное время), экспедиция пришла в п.Михалкино, где началась выгрузка всего на остров.
Поселок Михалкино
В поселке осталось две избушки пригодных для временного проживания. Алексей договорился с хозяином одной из них на расположение экспедиционной команды.
Шэк R70ASIA в поселке Михалкино на о.ГУСМП
Место болотистое, расстояние от берега до избушки около 200 метров. Перемещение тяжелого оборудования, чемоданов и 50 литровых бочек с бензином давалось нелегко. После того, как все было доставлено к избушке, началось размещение чемоданов и сумок внутри помещения. Следующим этапом следовала сборка антенны GP-TRAP 40-15 метров, разворачивание одного рабочего места, подготовка генератора к работе.
Антенна GP-TRAP 40-15 метров
Первое QSO с R70ASIA провёл JH8BOE 28.07.2016 в 15:54gmt на 20 метрах CW. Тем временем велась сборка и установка второй антенны Crank-IR. В бензогенераторе находилось немного бензина, который необходимо было выработать, затем заправить полный бак. После заправки бака продолжили работу в эфире, через 15 минут работы внезапно увеличились обороты двигателя, лампочка в шэке засветилась намного ярче, через минуту прогремел взрыв в источнике питания трансивера, а через 10 секунд повалил дым из источника питания усилителя мощности. Все оборудование было обесточено. На вольтметре бензогенератора напряжение около 300 вольт. С этого момента началась “веселая” жизнь. В 5 утра 29 июля, Алексей, Петр и Евгений пошли на катере к Ивану Сыско, который живет на острове в 5км. ниже по течению реки, в надежде привезти его генератор. Как ни старались ребята, но завести генератор не удалось. Затем они пошли еще ниже по течению реки на участок “Курьишка”, чтобы привезти генератор “Honda”. В 7 часов утра генератор доставили к избе, подключили последний источник питания к трансиверу и продолжили работу в эфире. Радость продолжалась не долго, так как генератор работал по своему графику: 40 минут работает, затем глохнет. Только после часового отдыха генератор возможно запустить. Василий вскрывает сгоревший источник питания Duracomm, находит взорвавшиеся электролиты.
Всем понятно, надо решать возникшие проблемы. Коллективно договорились о том, что необходимо идти в Черский с надеждой найти еще один источник питания, или отремонтировать сгоревший, для организации двух рабочих мест, а также найти и привезти бензогенератор.
29 июля в 10 часов утра Алексей и Евгений ушли в Черский захватив сгоревший Duracomm. В Черском они посетили Аэропорт, фирму “Саха-Телеком”, к сожалению, источник питания найти не удалось, также не удалось найти электролитических конденсаторов для ремонта источника питания. Генератор тоже никто не дал. 30 июля в 8 часов утра ребята вернулись на о.ГУСМП.
Остался последний вариант, чинить генератор ROBIN no GOOD. После демонтажа карбюратора, очередной промывки, продувки, обратного монтажа, завели генератор. Обороты большие, Алексей берет отвертку и крутит заветный винтик на карбюраторе, устанавливая оптимальные обороты и контролируя напряжение в пределах 200-220 вольт. Запитали оборудование от генератора ROBIN и продолжили работу в эфире на одно рабочее место на 100 ватт до завершения экспедиции.
Рабочее место R70ASIA
Во время проведения экспедиции, Алексей с Пётром жили на участке “Курьишка”. По просьбе команды, они каждый день приходили на катере проведывать экспедиционеров.
Алексей Мельник поведал команде об интересном человеке, Сыско Иване Викторовиче, который живет ниже по течению реки в 5км. от п.Михалкино, с 2002 года в летний период, а с 2008 года круглогодично с двумя псами “Хвостик” и “Чёк”. Василия это заинтриговало, и 30 июля в районе полудня он решил сходить на заимку “Хвостик”. После 2.5 часов хода по берегу реки он сильно устал, и понял, что если дойдет до заимки, то на обратную дорогу не хватит сил. Достал фотоаппарат, приблизил зумом желанное место, сделал снимок и повернул обратно в поселок Михалкино.
Во время работы в эфире одного из членов команды, двум другим операторам предоставлялась возможность для исследования острова, небольших путешествий по нему, а также сделать необходимые съемки координат для отчета в IOTA комитет, аккумулировать видеосъемки для фильма экспедиции. В этом вопросе чувствовалась рука профессионала Юрия.
Координаты R70ASIA на мониторе ICOM IC-7100
У Евгения прослеживалась склонность к изучению быта островитян покинувших посёлок, подсчета затонувших деревянных барж, которые в свое время доставляли грузы в поселок и для поселкового магазина в том числе. По его подсчётам затонувших деревянных барж 5 и один стальной пароход. На берегу присутствует небольшой галечный пляж, творение рук человеческих, остатки транспортера, по которому выгружали уголь из прибывших барж и много других интересных вещей.
Затопленные баржи и пароход
Жуткое зрелище, когда осознаешь, что здесь жили люди, которые покинули свое жилище.
Василию, используя все данные, предстояло написать сценарий фильма, подобрать необходимые видео и фотоматериалы, написать статью, так как короткометражный фильм не в состоянии донести зрителю информацию со всеми нюансами в полном объеме.
Юрий и Евгений провели импровизированную охоту на гусей на прилегающем к избушке озерке. Гусей так и не появилось, но состоялись испытания пятизарядного турецкого ружья.
Юрий стреляет в мишень
Погода в заполярье меняется несколько раз на день, после затишья и солнечного отрезка дня, пришла непогода с ветром и низколетящими тучами.
В первую полночь пребывания на острове температура воздуха была плюс 2 градуса. В безветренный солнечный день температура воздуха на солнце поднималась до 27 градусов. В 23 часа солнце приближалось к горизонту, в 2 часа ночи начинало свое восхождение от горизонта вверх.
В избушке-шэке стояло 3 кровати, печь-буржуйка, 2 местных стола и привезенный Лёшин раскладной столик для трапезы.
Копченая рыба “Чир” – вкусная!!!
Бытовые вопросы были продуманы до мелочей, так как везти с собой палатки, столики, стульчики, команда не могла себе позволить, ввиду большого перевеса на авиалиниях.
Евгений работал в эфире, затем Юрий сменил Евгения. Через время подошла очередь Василия для вещания в эфире.
R70ASIA в эфире
Наступило утро 2 августа 2016 года, день окончания экспедиции, на воздухе свежо, температура плюс 4 градуса. Видео обзор во все стороны света, на западе раздавалось курлыканье журавлей выводящих потомство, на восток открывался вид на о.Михайловский, за которым через русло протоки Каменная Колыма находится коренной берег, а за горным хребтом начинается Чукотка. На юге Колыма и где-то в дали поселок Черский…Фото команды на память.
Команда R70ASIA: Василий, Юрий, Евгений (слева-направо)
В 19 часов вечера закончилась эфирная часть экспедиции. Наступило время сворачивать оборудование и переносить его на берег Колымы.
Перед погрузкой всего на катер “Yamaha”
В 23 часа команда вышла из поселка Михалкино, прощай ASIA- 070!
Вид на п.Михалкино
Около 2-х часов ночи катер пришел на участок Мархаяновский. В одном из капитальных домов, Алексей выделил две комнаты для команды экспедиционеров. Евгений растопил печь, и все завалились спать. Утром проснулись бодренькими, провели фотосессию, а к 10-ти часам начали нудиться от безделия.
Не тут-то было. Сторожил Мархаяновского, Александр Гаврилов, по кличке “Саша Балаган” задал вопрос экспедиционерам, ребята поможете вытащить утопленную лодку РПСЛ с “Бураном” на борту, команда дружно в ответ, конечно поможем! В 10 часов утра на катере пришел Алексей из п.Черского. Погода солнечная, температура воздуха 25-27 градусов. Недолгие сборы, после которых катер “Yamaha” вышел в протоку Каменная Колыма для проведения спасательных работ по вытаскиванию РПСЛ-ки и “Бурана”.
Посёлк “Петушки”
Катер прошел п.“Петушки” и через полчаса подошел к левобережью реки. От бакена 200 метров шел на моторе, потом втроем толкали катер как бурлаки на Волге, затем пешком подошли к утопленной лодке. Кинооператор остался на катере ввиду отсутствия надлежащего снаряжения.
Тем временем подошел Александр на “Казанке”, на нее необходимо было погрузить “Буран”. Ребята положили две лаги поперек борта “Казанки”, вчетвером с неимоверным напряжением сил, удалось затащить “Буран” на борт “Казанки”. Масса “Бурана” более 300кг. Затем перевернули лодку РПСЛ в нормальное положение, вычерпали воду, заменили утопленный мотор на рабочий, то есть подготовили лодку к походу. Вытащили две лодки и катер с мелководья на большую воду.
Никто из четверых не предполагал о том, что проведенная работа по перемещению экспедиционного груза R70ASIA и только что проведенная работа – это легкая разминка перед настоящей работой бурлаков на Колыме. Все четверо пешком шли около 300 метров к четвертой лодке, которую Стас-якут загнал на мелководье. Впятером бурлаки на Колыме тащили на “себе” РПСЛ-ку с “Бураном” на борту в течение часа на расстояние 150 метров с десятью передыхами. Воды было 10-15 сантиметров, при этом сапоги погружались в ил на 5-10 сантиметров.
Еще один экстремальный момент ожидал Евгения. Было три лодки и катер. Не хватало одного человека за румпель РПСЛ-ки загруженной досками. Оказалось, Евгений около 20 лет назад на северах ходил на рыбалку на “Казанке”. Ему и пришлось вести лодку в “Петушки”.
Первым стартовал Александр на участок Мархаяновский на “Казанке” с утопленным “Бураном”. Вторыми ушли в “Петушки” Стас-якут и Евгений на двух лодках и трое человек на катере “Yamaha” в помощь при выгрузке “Бурана” в “Петушках”. Во времена СССР в поселке на нефтебазе работало около 500 человек, сейчас поселок пустует. Нефтебазу охраняют три человека, двое из них родом из посёлка Михалкино.
Первой в “Петушки” пришла “Yamaha”. Алексей, Юрий, Василий и Джек посетили нефтебазу, где произошла беседа с охраной базы, затем началась видео и фотосессия “Петушков”. Через 20 минут пришли Стас и Евгений.
Лодка РПСЛ с “Бураном” на борту приходит в “Петушки”
Общими усилиями “Буран” затащили на лаги, Стас завел двигатель и поехал в гараж. Затем вытащили две РПСЛ-ки повыше на берег.
Когда ребята возвращались на катере на участок Мархаяновский, встретили первое судно за всё время пребывания на Колыме. Это было судно, которое совместно с баржей, занимается установкой бакенов на Колыме. Баржа с бакенами находилась возле п.Михалкино во время проведения экспедиции. Василий спросил Алексея, когда появится первое судно с начала навигации в порту Зеленый Мыс. Алексей ответил, в конце августа.
Катер пришел на участок Мархаяновский, проверенным методом вытащили “Буран” - “утопленник” из “Казанки”.
Спасательные работы завершены. После 12-ти часового напряженного рабочего дня вспоминается поговорка – лучше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.
Евгений и Стас-якут на рыбучастке Мархаяновский
Судьба делает сюрпризы, экспедиционерам посчастливилось встретиться с Сыско Иваном Викторовичем и псом “Чёк” 3 августа на рыбучастке Мархаяновский. “Чёк” тоже заслужил внимания за то, что спас своего хозяина в декабре 2014 года, когда белый медведь забрел на заимку Ивана Викторовича. Пёс пострадал, но выжил.
Иван Сыско и пёс “Чёк”
Ночью была русская баня, а утром 4-го августа прошла интересная экскурсия в ледник за рыбой.
Ледник рыбучастка на о.Мархаяновский
Глубина ледника 16 метров с возможностью хранения до 100 тонн рыбы, во времена СССР к леднику была построена узкоколейка идущая с берега реки. В 10 часов на катере пришел Алексей, чтобы забрать экспедиционеров и отвезти в порт Зеленый Мыс, затем с Петром на “таблетке” в Черский и после небольшой экскурсии по поселку, прямо в авиапорт к рейсу АН-24РВ на Якутск. В Черском команда поблагодарила Алексея Мельника за доставку на о.ГУСМП и обратно, за крепкое плечо и совместно проведенное время. Алексей также сказал спасибо команде за помощь в спасательных работах. Команда попрощалась с Алексеем, а он пригласил всех снова в гости на Колыму.
В авиапорту поблагодарили и попрощались с Алексеем Глушенковым и Петром Антоновым. Вылет был по расписанию, полет прошел нормально.
Вечером 4 августа АН24РВ благополучно приземлился в аэропорту Якутска, где команду встретил Вадим Рудченко RT0Q.
В квартире Вадима RT0Q
Как обычно, долгие посиделки в квартире у Вадима, с рассказом об экспедиции и показом видео, анализ произошедшего и возможные действия для устранения допущенных ошибок. Наутро помощь RT0Q в подъеме и настройке антенны YAGI трайбэндера 2/2/3.
Вечером автомобильная экскурсия по Якутску.
Рано утром 6 августа выезд в аэропорт Якутска, где звучали слова благодарности и прощание с Вадимом, регистрация и вылет в Москву. Все члены экспедиции 6 августа благополучно добрались домой.
Экспедиция R70ASIA завершилась.
QSL R70ASIA
Статистика по Логу R70ASIA:
Total contacts: 3546
Different callsigns: 2736
Different DXCC countries: 65
CW: 3541
Contacts by continents:
EU: 2105
AS: 1060
NA: 360
OC: 19
SA: 1
AF: 1
685: Japan (JA)
647: European Russia (UA)
311: United States (K)
308: Asiatic Russia (UA0)
273: Fed Rep Of Germany (DL)
198: Ukraine (UR)
182: Italy (I)
В заключение, команда R70ASIA выражает искреннюю благодарность:
- КОМПАНИИ SINTEC, Морозову Сергею Владимировичу – Первому Вице-президенту клуба RRC
- Борису Зернину, п.Тикси
- Алексею Глушенкову, п.Черский
- Алексею Мельнику – капитану катера “Yamaha Fisher 20”
- Петру Антонову – мотористу
- Валерию Чеснакову RW0QF
- Вадиму Рудченко RT0Q
- Василию Суханову RA1ZZ
- Виктору Слабодчикову UA3AKO
За финансовую поддежку:
- OM Power, Most Wanted DX
- UA3EDQ – Игорю, RX6DX – Владимиру, R7CD – Геннадию,
- OE3SGA – Gustav, UA6EX – Евгению, RT0F – Игорю,
- RM0F – Юрию, RW3QNZ – Алексею, R7AB – Александру
- A65CA – Юрию, RA1OW – Сергею, JA1EY – Don, 7K3EOP – Nori,
- SM3DMP – Tom, UA9MLT – Сергею, RN7A – Александру,
- 4X4-2238 Eyran, DL4FCS – Wolf, HA3HP – Tibor, AB6QM – Mel,
- R6AW – Анатолию, RU3SD – Василию, WB2YQH – Bob,
- RX6FJ – Игорю,oK5MT – Merle, RA3TAR – Вячеславу,
- N6VR – Raymond, K6VVA – Rick,iDL6DQW - Reinhardrd
Партнерам:
RA6AR – Анатолию, UA7A – Леониду, R7CT – Владимиру, RA5A – Леониду, R2DX – Павлу, RZ3DJ – Дмитрию, RW3FB – Евгению, RV3DFI – Юрию, RU5D – Максиму.
Всем радиолюбителям, которые оказали помощь экспедиции, звали нас в эфире и анонсировали в интернете.
До встречи с новых островов!
73! Команда R70ASIA
p.s. В конце сентября 2016 года прошел слет клуба “Русский Робинзон” на Орловской земле.
На слёте демонстрировались фильмы экспедиций 2015-16 годов, проведенные под эгидой клуба RRC.
Команда R70ASIA провела презентацию фильма своей экспедиции:
Просмотров всего 8,934, сегодня 1 |
Обновлено 30.11.2016 21:20:40 Статью прислал - Василий R7AA |
Все статьи Экспорт статей с сервера QRZ.RU |
Рейтинг читателей этой статьи |
Смотрите также
Комментарии
Обсуждение этой статьи - Скажите свое мнение!
Оставьте свое мнение
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии