Что-то не так?
Пожалуйста, отключите Adblock.
Портал QRZ.RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Спасибо.
Как добавить наш сайт в исключения AdBlockРеклама
RDA экспедиция в республику Тува
Автор: Сергей RA0ACM
Все статьи на QRZ.RU Экспорт статей с сервера QRZ.RU Все статьи категории "DX-экспедиции" |
Состав экспедиции:
- Андрей RW0AQ,
- Андрей RZ0AF,
- Владимир UA0ACG,
- и я - Сергей RA0ACM.
Экспедиционного скарба, набралось много, и было сомнение, что это всё поместится в машину, но благодаря Андрею RW0AQ, он как волшебник умудрился всё это впихнуть в свою машину. Немного о машине, это "седан" TOYOTA SPRINTER 4WD, проехавший не одну сотню тысяч километров, но зарекомендовавший себя как надёжный и неприхотливый автомобиль.
И так, что у нас было:
это трансивер ICOM 756proIII, ICOM 728 (как запасной), два блока питания на 13,8 вольта, ноутбук IBM ThinkPad 600E, программу для работы использовали TR4W, для определения более точного местоположения, кроме карты, использовали GPS, бензиновый генератор 2,2 киловатта, усилитель на 4 лампах ГУ811, автомобильные антенны MFJ на 40 и 20 метров, для работы /м. Для установки на местах стоянки, проволочная GP - для диапазона 20 метров, на 40 метров решили использовать, объёмный GP – это рамка, вытянутая до высоты около 8 метров и имеющая 6 противовесов, расположенных на земле. Вторая антенна для 40 метров инвертор V. К сожалению, для направленных антенн, не хватило места.
В 19:00 наша экспедиция отправилась в путь от города Зеленогорск, в составе пока трёх человек, в Красноярске нас ждал Андрей - RZ0AF. Через два часа пути, команда была в полном составе, и мы вновь двинулись в путь. Немного о дороге, трасса М54, по Красноярскому краю, становится всё хуже, появляется много выбоин, чего не скажешь о Хакасии, но в среднем, дорога позволяет держать довольно высокую скорость, и меня как водителя, не сильно утомляла. К утру следующего дня, преодолев около 900км, мы были на границе Республики Тува, она находится на перевале высотой около 2000 метров
Великолепные виды горного перевала, на рассвете просто завораживали, и поднимали настроение, слегка уставшим путешественникам…
Без комментариев…
Ближе к обеду мы достигли столицы республики Тува, город Кызыл, где нас любезно встретил – Павел UA0YAY, и оказал нам помощь, - спасибо тебе Павел от всех нас…
Слева на право стоят RZ0AF, RW0AQ, RA0ACM, UA0YAY - у стелы "Центр Азии"
Стелла "Центр Азии"
Итак мы достигли начальной точки нашей экспедиции, отсюда мы начнём своё путешествие по республике Тува. На границе двух районов, нас проводил Павел UA0YAY, она находилась не далеко от города Кызыл, здесь мы провели около четырёх часов, прохождение было не очень, но чувствовалось, что нас ждут, и мы почти без труда отработали эти районы.
Немного о погоде - Тува нас встретила, жаркой погодой, около +35 градусов, облаков почти не было, и мы на радостях "позагорали" - итог все сгорели, только к концу нашего путешествия, погода стала портиться: Отработав первых два района, нам предстояло проехать около 200км, в следующие два района, которые находились недалеко от гос.границы с Монголией, дорога была хорошей, и мы достигли намеченной цели в расчётное время. Ожидали, что будут проблемы с поиском места стоянки, но нам повезло. На всём пути встречались только редкие деревья и кусты, кругом степь, с начинающей выгорать травой, солнце постепенно всё высушивало. Подъезжая ближе к нашей цели, природа менялась, леса становилось всё больше, но это связано с тем, что мы пересекали горный перевал.
Достигнув нашей цели, недалеко от дороги, увидели хорошее место для стоянки, на берегу горного ручья с обилием сибирской лиственницы. Это было самое хорошее место, за всё время нашего путешествия, хотя комары не давали расслабиться.
Прохождение, в этом месте было хорошее, звали очень хорошо, темп доходил до 250 QSO в час
Находясь, сутки в пути, здесь мы хорошо отдохнули. На следующий день, отработав следующих два района, мы двинулись к главной, наиболее трудной цели, нашего путешествия. Мы знали, что дорога в TU-08 плохая, но надеялись, что сможем преодолеть около110 км плохой дороги, но наши надежды не осуществились. Проехав около 40км, мы пробили правое заднее колесо, - о камни, это была наша первая неудача:
Это наш груз
Обдумав сложившуюся ситуацию, решили отказаться от продолжения пути к этому району, автомобиль не соответствовал дороге, хотя наверно просто не повезло.
И так, огорчённые не удачей, мы двигались по TU-09 в обратном направлении, впереди нас ждали лёгкие районы. Вернувшись в город Кызыл, позвонили Павлу UA0YAY, поблагодарили за помощь, теперь наш путь лежал к дому, не далеко от города Ак-Довурак сделали ночёвку, на границе двух районов. Установив антенны, отработали на 20метров, пока не закончилось прохождение, перешли на 40 метров, отработав около часа, были вынуждены прекратить работу, резко подул ветер, сломал мачту антенны на 40 метров, началась гроза, так как была ночь, мы решили восстановить всё утром.
Питание антенны на 40 метров
Отработав, запланированные районы в республике Тува, мы двинулись в сторону Хакасии, впереди у нас был сложный перевал высотой около 2200 метров.
Республике Тува, провожала нас пыльной бурей и дождём:
Великолепные виды горного перевала, просто завораживали, мы часто останавливались для фотографирования. Вот несколько фото, без комментариев.
Вот она граница, и здесь нас настигла ещё одна неприятность, не заметили бутылку, брошенную кем-то.
И вот итог:
И это на высоте 2206метров, холодно и дует сильный ветер
Поставили запаску, впереди у нас горный серпантин, "Всем здесь Хакасия HA- : RK0AXC/0/M":
И долгая дорога домой:
Итог нашей экспедиции, мы выполнили почти всю запланированную программу, отработали все районы, кроме TU-08. За период с 07.06 - 13.06.2008, проведено 5414 QSO, проехали около 4000км, спасибо всем кто нас звал, просим прощения у тех, кого мы не смогли услышать.
Отдельная благодарность тем, кто нас "спотил" в кластер.
Особая благодарность - Андрею UA0BA, за спонсорскую и информационную помощь, от всего коллектива спасибо.
Вот и закончилась наша поездка в Туву, мы получили массу положительных впечатлений, чего и вам желаем. Счастливой охоты, за новыми RDA , 73
Здесь лог для проверки: Log RK0AXC
Просмотров всего 15,434, сегодня 2 |
Обновлено 21.06.2008 22:25:11 Статью прислал - Источник: http://www.cqrivne.com. ... s/search.php?log=rk0axc |
Отредактировать текст этой статьи? Все статьи Экспорт статей с сервера QRZ.RU |
Рейтинг читателей этой статьи |